В период экономических потрясений страдают все — наёмные работники сидят без зарплаты и лишаются рабочих мест, работодатели терпят убытки. — Вы не представляете, какое сильное впечатление производит общение с человеком, только что потерявшим многомиллионный бизнес! — признался нам Михаил Вейсберг, украинский предприниматель, бизнес-тренер и медиаконсультант, широко известный в России и за её пределами. Вопрос «Кто виноват?» был актуален скорее осенью. Сейчас всех беспокоит вопрос «Что делать?». Именно поэтому людям как никогда важно общение, обмен опытом и информацией. Понимая это, наш Издательский дом «Свободная пресса» решил помочь своим друзьям — деловым партнёрам, предпринимателям, многие из которых являются рекламодателями газет «МОЁ!» и «Ва-Банкъ», и пригласил в Воронеж своего давнего знакомого Михаила Вейсберга, человека, знающего о бизнесе всё и готового поделиться своими знаниями и опытом. 11 марта Михаил Вейсберг провёл в главном офисе Центрально-Чернозёмного «Сбербанка» семинар-тренинг «Новые сценарии для бизнеса в момент спада на рынках». Пошаговую инструкцию, как сохранить свой бизнес в период кризиса, работающую на 100%, может дать только волшебник. Вейсберг лишь поделился универсальными секретами, как вести себя и своё дело в наше непростое время. Прежде всего, по его словам, важно осознать, что кризис может затянуться ещё как минимум на два года. Поэтому к нему придётся привыкать. И волей-неволей менять свои планы, намеченные ранее. Самое время сделать радикальные изменения, на которые в обычное время мало кто решится. Возьмём, к примеру, продукты. По Вейсбергу, они делятся на четыре типа: «трудные дети» (только-только вводимые на рынок), «звёзды» (самые популярные), «дойные коровы» (давно известные, приносящие основную прибыль) и «дохлые собаки» (те, которые себя изжили, но от которых жалко избавиться). Так вот, как считает Вейсберг, сейчас самое время избавляться от «дохлых собак». Зато активно поддерживать «трудных детей», поскольку им во время кр...
В период экономических потрясений страдают все — наёмные работники сидят без зарплаты и лишаются рабочих мест, работодатели терпят убытки. — Вы не представляете, какое сильное впечатление производит общение с человеком, только что потерявшим многомиллионный бизнес! — признался нам Михаил Вейсберг, у...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.