В Воронеже продолжается активный демонтаж трамвайного полотна на самых оживлённых улицах. О том, что по Московскому проспекту, улицам 20-летия Октября и Лебедева когда-то курсировал трамвай, напоминает лишь частично сохранившаяся контактная сеть.А в субботу, 4 июля, дорожники приступили к демонтажу трамвайных рельсов на улице Ленина (от педагогического университета до поворота на Кольцовскую) и на улице 45-й Стрелковой дивизии. Как пояснили корреспондентам «МОЁ!» рабочие, нынешний демонтаж позволит расширить проезжую часть по улице 45-й Стрелковой дивизии на семь метров.Демонтаж рельсов — работа не из лёгких. Кран выдирает из земли рельсы с прикрученными к ним шпалами, экскаватор ковшом разравнивает грунт со щебнем. Как бы ни старались рабочие, в день им удаётся убрать не больше 10 метров.По словам руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Александра ГЛОТОВА, демонтаж путей на Ленина и 45-й Стрелковой дивизии завершат за 2 — 3 недели. На месте рельсов на улице Ленина к этому времени, возможно, уложат слой асфальта. За счёт этого улица расширится.Дорожники спешат, ведь на следующей неделе, 14 — 16 июля, начнётся капитальный ремонт полотна на Московском проспекте. Это неизбежно увеличит и без того длинные заторы на главной магистрали города. (О том, что говорит начальник областного Управления ГИБДД Владимир Верзилин о пробках и перегруженности воронежских дорог, читайте на стр. 20. — «Ё!»)Автомобилистам, едущим из Северного района в центр и обратно, управление дорожного хозяйства советует пользоваться дублирующими Московский проспект улицами. Основные дублёры проспекта — это как раз улицы 45-й Стрелковой дивизии, Транспортная и Ленина.
В Воронеже продолжается активный демонтаж трамвайного полотна на самых оживлённых улицах. О том, что по Московскому проспекту, улицам 20-летия Октября и Лебедева когда-то курсировал трамвай, напоминает лишь частично сохранившаяся контактная сеть.А в субботу, 4 июля, дорожники приступили к демонтажу ...