Лишь несколько городов России могут похвастаться такими парками, как «Динамо», — центральный парк занимает 100 гектаров (почти десятую часть площади Воронежа), виды растений в нём сложно сосчитать. Зато отдыхающих после печально знаменитого затопления парка, случившегося в 1988 году из-за поломки городской ливневой канализации, нетрудно сосчитать по пальцам.А в последнее время главными клиентами парка и вовсе стали автомобили. Муниципальное учреждение «Зелёный фонд Воронежа», которому мэрия передала парк в управление, организовало у въезда в «Динамо» платную охраняемую автостоянку.Ситуацией заинтересовалась прокуратура города. Выяснилось, что ещё в 1998 году постановлением обладминистрации парк признан памятником природы регионального значения. А значит, его можно использовать только в научных и эколого-просветительских целях. Более того, в уставе «Зелёного фонда» говорится, что учреждение имеет право охранять зелёные насаждения и не имеет права осуществлять иные виды деятельности.Прокуратура обратилась в суд с иском, в котором требовала от МУ «Зелёный фонд» демонтировать стоянку. Суд согласился с этим требованием, и на днях стоянка была демонтирована.На этом хорошие для парка новости закончились. В мэрии «МОЁ!» сообщили, что никаких глобальных работ по благоустройству парка в этом году не будет. На инвестиционных форумах чиновники представляли проекты реконструкции парка, говорилось, что в парке можно построить аквацентр, разместить аттракционы, кафе и зоопарк. Но желающих вложить в парк деньги не нашлось.
Лишь несколько городов России могут похвастаться такими парками, как «Динамо», — центральный парк занимает 100 гектаров (почти десятую часть площади Воронежа), виды растений в нём сложно сосчитать. Зато отдыхающих после печально знаменитого затопления парка, случившегося в 1988 году из-за поломки го...