Понаехали тут

Резкий рост количества автомобилей в Воронеже привёл к катастрофической нехватке парковочных мест

108 0
Городское

Понаехали тут

Резкий рост количества автомобилей в Воронеже привёл к катастрофической нехватке парковочных мест

A+

A-

О том, что Воронеж постепенно «встаёт» в пробках, «МОЁ!» писала уже не раз. Не менее насущной для города проблемой является катастрофическая нехватка парковок. Всё чаще в Воронеже можно встретить авто, припаркованные рядом с детскими площадками, на тротуарах или газонах. По вечерам дворы в спальных районах так густо заставлены автомобилями, что людям трудно выйти из подъездов. На некоторых улицах из-за стоящих по обочинам машин вместо трёх рядов для движения остаётся один. По количеству автомобилей на душу населения Воронеж недавно вышел на второе место в России, уступая только подмосковному Одинцово. По данным аналитического агентства «Автостат», на тысячу жителей столицы Черноземья приходится 370 машин. При этом дорожная сеть города рассчитана максимум на 130 автомобилей на тысячу горожан. Другими словами, предельный уровень автомобилизации населения превышен в Воронеже почти в три раза.Однако причина транспортных проблем города кроется отнюдь не в этом. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила БЛИНКИНА, рубеж в 350 автомобилей на тысячу жителей американцы прошли ещё в 20 — 30-х годах прошлого века, а европейцы минули его в середине 60-х. — Город американо-канадско-австралийской планировки сейчас легко вмещает 800 — 900 автомобилей на тысячу жителей, — говорит Блинкин.Не в последнюю очередь это связано с тем, что на Западе 30 — 35% территории городов отводится под транспортные нужды — дороги, развязки, парковки и т. п. В российских городах, в том числе и в Воронеже, этот показатель едва ли достигает 8 — 10%.В 2007 году был утверждён новый Генеральный план Воронежа, разработанный институтом «Воронежпроект», который определяет стратегию развития города до 2020 года. В нём проблема нехватки парковочных мест решается в два счёта. Под транспортные нужды отводится почти 30% городской территории, а на строительство гаражей — почти 1000 гектаров, а не 330 гектаров, как сейчас.Однако проблема в том, что Генплан — это всего лишь стратегия...
О том, что Воронеж постепенно «встаёт» в пробках, «МОЁ!» писала уже не раз. Не менее насущной для города проблемой является катастрофическая нехватка парковок. Всё чаще в Воронеже можно встретить авто, припаркованные рядом с детскими площадками, на тротуарах или газонах. По вечерам дворы в спальных ...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат