Рекламная кампания воронежского справочного интернет-портала vrn.net не отличалась масштабами: всего два ролика на радио да шесть баннеров по городу. Однако о ней заговорили по всей стране — такого эффекта не ожидали даже сами авторы. Хотя, конечно, рассчитывали на то, что идея переименовать площадь Ленина на площадь Элвиса Пресли, да ещё и сменить памятник вождю на статую музыканта не оставит общественность равнодушной…Щиты справочного портала изображали центральную площадь города, на которой стоит памятник Пресли, а монумент Ильича уносит в небо вертолёт. Венчал этот креатив слоган: «Поиск компаний для воплощения самых смелых идей».Воронежским коммунистам «смелые идеи» не понравились. На своём сайте они опубликовали жалобу, требуя у мэрии убрать рекламу, которая, по их мнению, вышла за рамки «всяких политических приличий». Первый секретарь воронежского обкома КПРФ, депутат Облдумы Сергей РУДАКОВ считает, что с Ильичом обошлись очень неуважительно:— Давайте ещё памятник воинам-освободителям к вертолёту привяжем, а вместо него поставим Элвиса Пресли! Это оскорбляет чувства многих людей, для которых образ Ленина связан с определёнными идеалами. Поэтому мы и направили письмо в мэрию, пусть разберутся с рекламщиками, не знающими меру в своей оригинальности! — заявил Сергей Иванович, добавив, впрочем, что лично против мистера Пресли ничего не имеет и даже слушает его иногда.Начальник отдела рекламы департамента градостроительства и архитектуры горадминистрации Сергей БОБРОВНИКОВ обещал, что его ведомство проведёт юридическую экспертизу билборда на предмет того, является ли реклама коммерческой либо социальной. Если ни той и ни другой, то использующуюся не по назначению конструкцию уберут.В минувшую пятницу плакаты с Лениным и Пресли исчезли, не дожидаясь результатов экспертизы. Директор справочного портала Константин СИМОНОВ заверил МОЁшников, что никаких предписаний ему не поступало, просто сама реклама рассчитана на короткий срок — удивить и пропасть. Константин расск...
Рекламная кампания воронежского справочного интернет-портала vrn.net не отличалась масштабами: всего два ролика на радио да шесть баннеров по городу. Однако о ней заговорили по всей стране — такого эффекта не ожидали даже сами авторы. Хотя, конечно, рассчитывали на то, что идея переименовать площадь...