Наверняка многим из вас приходилось встречать два магазина, торгующих одними и теми же товарами и расположенных по соседству. Скорее всего, вы не задумываясь зайдёте в первый попавшийся магазин. Однако его владелец наверняка будет думать, что это заслуга лучшего расположения, более яркой вывески или других преимуществ перед конкурентом…Яркий пример такой конкуренции можно увидеть на улице Фридриха Энгельса, 39, где один над другим расположились сразу два зоомагазина.Первым по этому адресу с 12 апреля 2008 года начал работать магазин «Нора», расположенный в подвальном помещении. Однако этим летом на первом этаже прямо над ним появился магазин «ZOO Expert».Владельцы «Норы» стали возмущаться, что конкуренты пришли «на всё готовое», специально расположились рядом с уже известным зоомагазином, чтобы не тратиться на рекламу.— Некоторые люди воспринимают магазины как единое целое и думают, что в «Норе» открылся второй этаж, — жалуется гендиректор сети супермаркетов «Нора» Татьяна ЛЫСЫХ. У владельцев магазина «ZOO Expert» своя правда: где была возможность арендовать помещение, там и открылись.Однако владельцы «Норы» нашли выход: рядом с вывеской «ZOO Expert» они расположили рекламный щит в той же цветовой гамме с надписью «Чем ниже — тем дешевле» и стрелочкой, указывающей на свой магазин.Каков будет ответный ход конкурентов — пока неизвестно. Ясно одно: покупателей эта чехарда, похоже, запутала окончательно.
Наверняка многим из вас приходилось встречать два магазина, торгующих одними и теми же товарами и расположенных по соседству. Скорее всего, вы не задумываясь зайдёте в первый попавшийся магазин. Однако его владелец наверняка будет думать, что это заслуга лучшего расположения, более яркой вывески или...