Выпуск
от 2 ноября 2010 г.

Жанна КИСЛОВА

Алексей Кортнев: «Воронеж похож на торт!»

Экс-гитарист «Сектора Газа» записал новый альбом

«Хороший рок-концерт должен длиться 25 минут»

«На людях муж превращается в грубияна»

Понятно без слов

На прошлой неделе Воронежский авиационный техникум имени В.П...

Матч Россия — Бельгия в Воронеже: подготовка продолжается

«Факел» закрыл сезон победой

Как изменятся правила дорожного движения?

САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ ВЫБОРЕ ВКЛАДА

Что надо знать об ингаляции и ингаляторах

Воронежцы смогут бесплатно провериться на остеопороз

Делу — время, потехе — час

Некоторые жители Масловки, выбравшие себе денежную компенсац...

Под Воронежем бобры напали на рабочих

Студентка спасла от пожара и выходила новорождённого бельчо...

«Воронеж — это дикое средневековье!»

Диктофонную запись с шокирующими высказываниями передала в п...

Жители улицы Швейников не слишком обрадовались, узнав, что е...

Студент ВГУ Алексей ЛАУШКИН создал в Интернете практически п...

«Взрывы на полигоне станут тише»

Эксгибиционист-извращенец проник в городскую поликлинику

Как один сломанный светофор парализовал Воронеж

Студент ВГУ Алексей ЛАУШКИН создал в Интернете практически полную фотобазу воронежских маршруток

«Не буду скромничать, но я знаю о нашем транспорте практически всё!» — эту фразу произнёс в разговоре с нами не начальник управления пассажирских перевозок, не директор транспортной фирмы и даже не водитель, а 21-летний студент. Молодой человек за два года в одиночку перефотографировал почти все городские маршрутки. Алексей помнит сотни госномеров воронежских автобусов и может без запинки рассказать историю каждого из них.

394 0 3
Городское

Студент ВГУ Алексей ЛАУШКИН создал в Интернете практически полную фотобазу воронежских маршруток

«Не буду скромничать, но я знаю о нашем транспорте практически всё!» — эту фразу произнёс в разговоре с нами не начальник управления пассажирских перевозок, не директор транспортной фирмы и даже не водитель, а 21-летний студент. Молодой человек за два года в одиночку перефотографировал почти все городские маршрутки. Алексей помнит сотни госномеров воронежских автобусов и может без запинки рассказать историю каждого из них.

A+

A-

Коллекционировать  городской транспорт придумал не Алексей. Во многих странах мира молодые люди фотографируют курсирующие по стране автобусы, поезда и самолёты. А потом размещают в Интернете на тематических сайтах фото и информацию о средстве передвижения. Так, в сети есть базы данных общественного транспорта Швеции, Дании и т. п. В России тоже есть такой сайт — www.fotobus.msk.ru — солидный фотобанк маршруток со всех областей нашей страны, а также частично республик СНГ, стран Европы, Азии и даже Австралии с США. Раздел «Воронежская область» пополняется трудами одного человека — Алексея Лаушкина. И он в этом преуспел: сами перевозчики, которым случалось бывать на сайте, говорят, что в городе остались единицы маршруток, которые не попали в объектив его фотоаппарата. Многие знакомые отнеслись к этому увлечению с недоумением, кто-то откровенно крутил пальцем у виска — ну ладно самолёты, они красивые, ну ладно поезда, но как можно любить обшарпанные «ПАЗики» или неопрятные «сараи» всех мастей? «Вот в том-то и интерес, что воронежские маршрутки очень разные, — говорит наш собеседник. — В Москве неинтересно — там по городу курсируют однообразные ЛиАЗы. У нас же перевозчики-частники покупают, кто что урвёт, а потому по городу ездят машины разнообразнейших марок из десятков стран и городов».По правилам сайта каждая единица транспорта должна быть сфотографирована в четырёх ракурсах, а также запечатлён салон, кабина водителя, заводской номер. Но пожалуй, самое трудное, за чем приходится поохотиться, — это VIN-код, или идентификационный номер автомобиля. У «ГАЗелек» табличка с этим номером прикручена к перегородке передней двери со стороны пассажира, и сфотографировать её легко. У больших автобусов она чаще всего находится в кабине водителя, а с «ПАЗиками» труднее всего — у них VIN-код прячется под капотом.— Приходится просить водителей открыть капот, объяснять, что я занимаюсь историей воронежского транспорта, — рассказывает Алексей. — Хорошо летом: из-за жары они сами откры...
Коллекционировать  городской транспорт придумал не Алексей. Во многих странах мира молодые люди фотографируют курсирующие по стране автобусы, поезда и самолёты. А потом размещают в Интернете на тематических сайтах фото и информацию о средстве передвижения. Так, в сети есть базы данных общественного ...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат