После того как в 2005 году в России отменили лицензирование такси, на этом рынке воцарился хаос. Появились фирмы, которые занимаются извозом, но при этом ни за что не отвечают. Недавно «МОЁ!» публиковало интервью с воронежцем, около года проработавшим в такси. Он рассказывал, что его состояние или исправность автомобиля ни разу не проверяли. Начальство дало лишь одну установку: если случится ДТП, снимать шашечки и говорить, что подвозил попутчика…Чтобы упорядочить рынок такси, в апреле президент РФ подписал Федеральный закон № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября таксомоторная фирма или частный предприниматель-таксист будут обязаны иметь разрешение, причём на каждую машину.Штрафовать за отсутствие разрешений начнут с 1 января 2012 года. Скорее всего, разрешения будут бесплатными. Тем не менее многим таксомоторным фирмам и водителям придётся потратиться. И вот почему:На воронежском рынке такси работает около 100 фирм. Компаний, выдающих клиентам чеки, имеющих свой автопарк, механиков и медиков, не больше десятка. Немало служб такси, которые нанимают диспетчеров и работают в основном с водителями с собственными машинами. И наконец, существуют частники — «бомбилы», работающие сами на себя.— Наконец-то пришла цивилизация, — радуется директор воронежской ассоциации таксомоторного транспорта и один из совладельцев «Жёлтого такси» Сергей ОВЧАРОВ. — Ввели чёткие правила, по которым такси можно будет разделить на легальные и нелегальные. Наша казна будет собирать с такси на порядок больше налогов. А поездки станут более комфортными и безопасными.Представители других фирм предупреждают, что вместе с уровнем комфорта повысятся и цены на поездки — в среднем на 25 — 30%.— Закон, который упорядочит перевозки, нужен, — говорит директор такси «Домино» Василий КОНДРАЩЕНКО. — Но нам предстоят большие вложения: таксометр стоит около 15 тысяч, кассовый аппарат — столько же, плюс цветовая схема, шашечки, штатный...
После того как в 2005 году в России отменили лицензирование такси, на этом рынке воцарился хаос. Появились фирмы, которые занимаются извозом, но при этом ни за что не отвечают. Недавно «МОЁ!» публиковало интервью с воронежцем, около года проработавшим в такси. Он рассказывал, что его состояние или ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.