После того как в 2005 году в России отменили лицензирование такси, на этом рынке воцарился хаос. Появились фирмы, которые занимаются извозом, но при этом ни за что не отвечают. Недавно «МОЁ!» публиковало интервью с воронежцем, около года проработавшим в такси. Он рассказывал, что его состояние или исправность автомобиля ни разу не проверяли. Начальство дало лишь одну установку: если случится ДТП, снимать шашечки и говорить, что подвозил попутчика…Чтобы упорядочить рынок такси, в апреле президент РФ подписал Федеральный закон № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября таксомоторная фирма или частный предприниматель-таксист будут обязаны иметь разрешение, причём на каждую машину.Штрафовать за отсутствие разрешений начнут с 1 января 2012 года. Скорее всего, разрешения будут бесплатными. Тем не менее многим таксомоторным фирмам и водителям придётся потратиться. И вот почему:На воронежском рынке такси работает около 100 фирм. Компаний, выдающих клиентам чеки, имеющих свой автопарк, механиков и медиков, не больше десятка. Немало служб такси, которые нанимают диспетчеров и работают в основном с водителями с собственными машинами. И наконец, существуют частники — «бомбилы», работающие сами на себя.— Наконец-то пришла цивилизация, — радуется директор воронежской ассоциации таксомоторного транспорта и один из совладельцев «Жёлтого такси» Сергей ОВЧАРОВ. — Ввели чёткие правила, по которым такси можно будет разделить на легальные и нелегальные. Наша казна будет собирать с такси на порядок больше налогов. А поездки станут более комфортными и безопасными.Представители других фирм предупреждают, что вместе с уровнем комфорта повысятся и цены на поездки — в среднем на 25 — 30%.— Закон, который упорядочит перевозки, нужен, — говорит директор такси «Домино» Василий КОНДРАЩЕНКО. — Но нам предстоят большие вложения: таксометр стоит около 15 тысяч, кассовый аппарат — столько же, плюс цветовая схема, шашечки, штатный...
После того как в 2005 году в России отменили лицензирование такси, на этом рынке воцарился хаос. Появились фирмы, которые занимаются извозом, но при этом ни за что не отвечают. Недавно «МОЁ!» публиковало интервью с воронежцем, около года проработавшим в такси. Он рассказывал, что его состояние или ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.