Качество оценить нам гораздо труднее, для этого надо быть специалистом.Когда появляется необходимость в приобретении очков, потенциальный покупатель, дешевой готовой продукции, сразу начинает рассуждать следующим образом: «Я не хочу платить за очки больше … рублей. Очки все одинаковые, но в оптике будет дороже, к тому же надо долго ждать. Вот пойду на рынок за помидорами и куплю там быстро и дешево. Мне же только почитать… Примерил и пошел домой».Такие люди ориентируются в своей жизни на застарелые и ложные стереотипы, забывая проверенные веками, правила из народной мудрости: «Скупой платит дважды», «Дешево хорошо не бывает» а как скучны и надоедливы постоянные эти официальные напоминания: «Посещайте офтальмолога не менее одного раза в год», «Не занимайтесь самолечением (и не подбирайте очки сами себе)», «Покупайте товары для здоровья в специализированных учреждениях».Главная проблема ношения «готовых очков» в том, что воздействие их низкого качества на здоровье человека не всегда заметно сразу. Вы носите неправилно подобранные очки начинается процесс привыкания, при котором организм пытается компенсировать оптические искажения (аберрации) ценой переутомления глаз, головной болью, дальнейшим ухудшения зрения, проблемами с ориентацией в пространстве и т.д. Человек может связать это не с плохими очками, а с посторонними факторами – погодой, общим самочувствием, увеличением зрительной нагрузки и прочим внешним воздействием.Самая главная и распространенная проблема - это несоответствие заявленного и фактического межцентрового расстояния. Маркировочная наклейка на линзах готовых очков, на которой написаны параметры этих очков (например, «+2,0 62-64мм») практически всегда содержит ЛЖИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Почти на всех готовых очках мы видим маркировку в виде самого часто встречающегося у людей межцентрового расстояния «62-64мм». И почти никогда эти цифры, при проверочном контроле на диоптриметре, не соответствуют действительности. Как правило, реальное расстояние...
Качество оценить нам гораздо труднее, для этого надо быть специалистом.Когда появляется необходимость в приобретении очков, потенциальный покупатель, дешевой готовой продукции, сразу начинает рассуждать следующим образом: «Я не хочу платить за очки больше … рублей. Очки все одинаковые, но в оптике...