«А у нас гуляночка!»

В какую сумму обходится новогодний корпоратив, чем предлагают развеселить гостей агентства и на что обратить внимание при подготовке вечеринки

142 0
Городское

«А у нас гуляночка!»

В какую сумму обходится новогодний корпоратив, чем предлагают развеселить гостей агентства и на что обратить внимание при подготовке вечеринки

A+

A-

Этого вечера ждут с разными эмоциями — кто-то предвкушает веселье, кто-то боится перебрать и «дать стране угля», кто-то вздыхает, предчувствуя скучное добровольно-принудительное меро­приятие. Так или иначе, этот вечер всё ближе, а мероприятие называется, как вы уже догадались, корпоративная вечеринка.Если ещё в начале декабря вечеринка в приличном воронежском кафе обходилась в 1 500 — 2 000 рублей с человека, то к концу месяца расценки ниже, чем 2 500 с носа, практически не найти. Правда, в большинстве случаев 50 — 70%, а то и всю сумму затрат оплачивают работодатели.Кстати, по опросам сайта о работе Superjob.ru, 71% отечественных работодателей в этом году расщедриваются на корпоративные вечеринки — это на 8% больше, чем год назад. При этом почти каждый третий работодатель (27%) собирается по­тратить на увеселения подчинённых больше денег, чем раньше.Спрос рождает предложение, а потому фирм по организации праздников в нашем городе становится всё больше. Да и ассортимент услуг у них растёт. Ещё года три назад список предлагаемых артистов для шоу-программы на корпоративе был короток — танцевальные коллективы, певцы, фокусники. Сейчас не знаешь, что выбрать, — и бармен-шоу (когда бармен жонглирует бутылками, да ещё и коктейли ухитряется делать), и песочная анимация (артист рисует из песка картинки, переходящие одна в другую), и шоу мыльных пузырей, и тематические вечеринки в стиле «Мулен Руж» и пиратов Карибского моря…Да и многие Деды Морозы со Снегурочками изменились — укоротили свои шубки, а то и вовсе избавились от них. В одном агентстве корреспондентам «Ё!», звонившим под видом заказчиков, предложили мускулистого Дедушку и внучку, одетую в одни рукавички. А в другой фирме расхваливали «Хрюшу-стриптизёршу» — ростовую куклу-свинку, которая смешно раздевается.Директор рекламного агентства «Самовар» Роман АРЕСТОВ, имеющий более чем 10-летний опыт проведения вечеринок, считает, что пикантные номера могут быть в тему, особенно когда коллектив молодой. Но надо помнить: эр...
Этого вечера ждут с разными эмоциями — кто-то предвкушает веселье, кто-то боится перебрать и «дать стране угля», кто-то вздыхает, предчувствуя скучное добровольно-принудительное меро­приятие. Так или иначе, этот вечер всё ближе, а мероприятие называется, как вы уже догадались, корпоративная вечеринк...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат