Если у вас есть Интернет, то вы наверняка звонили в службу информационной и технической поддержки своей компании-провайдера. Но кто эти люди на другом конце провода, которые так обстоятельно выслушивают вас и приветливо вам отвечают? Сегодня речь пойдёт именно о них.29-летний воронежец Иван К. (фамилию мы не указываем по просьбе героя) проработал в общей сложности четыре года специалистом службы информационной поддержки в нескольких интернет-компаниях. Секреты этой таинственной профессии он поведал «МОЁ!».— Почему таинственной? — говорит Иван. — Да потому что практически во всех компаниях при приёме на работу просят писать расписку о неразглашении корпоративных данных. Чаще всего это данные о том, где находится колл-центр. Как объясняют работодатели, делается это для нашей же безопасности — мол, сколько людей из-за неработающего Интернета готовы приехать и лично свести счёты с «бестолковым» специалистом техподдержки.У крупных интернет-провайдеров, как объяснил Иван, должны быть офисы в каждом городе, где они работают. Но в офисе сидит руководство, мастера и сотрудники, принимающие заявки на подключение. Операторы колл-центра находятся совершенно в другом месте.— Многие федеральные компании выбирают местом для размещения колл-центров как раз Воронеж, — рассказал наш собеседник. — Во-первых, недалеко от Москвы. Во-вторых, дешёвая рабочая сила — зарплаты в Воронеже намного меньше, чем в столице. Эти колл-центры находятся за закрытыми дверями безо всяких опознавательных надписей. И если, скажем, человек звонит из Санкт-Петербурга по местному номеру, включается переадресация, и он, сам того не подозревая, разговаривает с оператором, сидящим за тысячу двести километров от него — в Воронеже. В одних компаниях говорить клиенту о том, что он разговаривает с другим городом, можно. В других — строжайшая тайна.Сотрудники колл-центров интернет-провайдеров делятся на две категории — операторы службы информационной поддержки и специалисты технической поддержки (или «техи», как их ...
Если у вас есть Интернет, то вы наверняка звонили в службу информационной и технической поддержки своей компании-провайдера. Но кто эти люди на другом конце провода, которые так обстоятельно выслушивают вас и приветливо вам отвечают? Сегодня речь пойдёт именно о них.29-летний воронежец Иван К. (фами...