ПриКОЛЛ-ЦЕНТР

Колл-центры (от англ. call center) — это центры обслуживания звонков от клиентов сотовых компаний, интернет-провайдеров и прочих организаций. Накануне 1 апреля один из сотрудников колл-центра рассказал о самых забавных звонках и поделился секретами этой профессии.

153 0
Городское

ПриКОЛЛ-ЦЕНТР

Колл-центры (от англ. call center) — это центры обслуживания звонков от клиентов сотовых компаний, интернет-провайдеров и прочих организаций. Накануне 1 апреля один из сотрудников колл-центра рассказал о самых забавных звонках и поделился секретами этой профессии.

A+

A-

Если у вас есть Интернет, то вы наверняка звонили в службу информационной и технической поддержки своей компании-провайдера. Но кто эти люди на другом конце провода, которые так обстоятельно выслушивают вас и приветливо вам отвечают? Сегодня речь пойдёт именно о них.29-летний воронежец Иван К. (фамилию мы не указываем по просьбе героя) проработал в общей сложности четыре года специалистом службы информационной поддержки в нескольких интернет-компаниях. Секреты этой таинственной профессии он поведал «МОЁ!».— Почему таинственной? — говорит Иван. — Да потому что практически во всех компаниях при приёме на работу просят писать расписку о неразглашении корпоративных данных. Чаще всего это данные о том, где находится колл-центр. Как объясняют работодатели, делается это для нашей же безопасности — мол, сколько людей из-за неработающего Интернета готовы приехать и лично свести счёты с «бестолковым» специалистом техподдержки.У крупных интернет-провайдеров, как объяснил Иван, должны быть офисы в каждом городе, где они работают. Но в офисе сидит руководство, мастера и сотрудники, принимающие заявки на подключение. Операторы колл-центра находятся совершенно в другом месте.— Многие федеральные компании выбирают местом для размещения колл-центров как раз Воронеж, — рассказал наш собеседник. — Во-первых, недалеко от Москвы. Во-вторых, дешёвая рабочая сила — зарплаты в Воронеже намного меньше, чем в столице. Эти колл-центры находятся за закрытыми дверями безо всяких опознавательных надписей. И если, скажем, человек звонит из Санкт-Петербурга по местному номеру, включается переадресация, и он, сам того не подозревая, разговаривает с оператором, сидящим за тысячу двести километров от него — в Воронеже. В одних компаниях говорить клиенту о том, что он разговаривает с другим городом, можно. В других — строжайшая тайна.Сотрудники колл-центров интернет-провайдеров делятся на две категории — операторы службы информационной поддержки и специалисты технической поддержки (или «техи», как их ...
Если у вас есть Интернет, то вы наверняка звонили в службу информационной и технической поддержки своей компании-провайдера. Но кто эти люди на другом конце провода, которые так обстоятельно выслушивают вас и приветливо вам отвечают? Сегодня речь пойдёт именно о них.29-летний воронежец Иван К. (фами...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат