Идеей побороть в Воронеже пробки при помощи многоуровневых транспортных развязок областные власти загорелись ещё в середине прошлого года. А в ноябре 2011-го губернатор Алексей Гордеев заявил, что планируется строить или реконструировать минимум по две развязки в год в течение пяти лет. В начале февраля 2012-го Гордеев на встрече с председателем правления Сбербанка России Германом Грефом договорился о том, что банк предоставит нашей области кредит на строительство развязок. Какая именно это будет сумма, пока неизвестно. Зато специальная экспертная группа определила самые загруженные места, где развязки должны появиться в первую очередь.Речь идёт о пересечении Московского проспекта и улицы Хользунова («Памятник Славы»), Антонова-Овсеенко и Московского проспекта, Антонова-Овсеенко и 9 Января, Ленинского проспекта и Остужева. Проект развязки в районе остужевского кольца «МОЁ!» уже публиковала. Напомним, её строительство ещё в прошлом году было включено в план благоустройства города. Власти анонсировали срок её ввода до 2013 года.На днях московская фирма ОАО «Мостотрест» представила губернатору проект двухуровневой развязки в районе памятника Славы. Эскизы появились на сайте областного казённого учреждения «Агентство по инновациям и развитию». По мнению гендиректора «Мостотреста» Владимира ВЛАСОВА, основным достоинством данного решения является разброс движения по двум параллельным улицам (Хользунова и Лизюкова), что значительно повысит пропускную способность всего участка. Кроме того, по его словам, проект минимизирует неудобства при движении транспорта во время строительства.По проекту, повернуть налево с Московского проспекта на ул. Хользунова при движении из центра будет нельзя (см. рисунок). Те, кто едет в Северный микрорайон, смогут повернуть дальше — на ул. Лизюкова, под планирующейся здесь эстакадой. Соответственно, изменится и схема движения общественного транспорта (в т. ч. и троллейбусов). При этом планируется, что ул. Лизюкова от Московского проспекта до Се...
Идеей побороть в Воронеже пробки при помощи многоуровневых транспортных развязок областные власти загорелись ещё в середине прошлого года. А в ноябре 2011-го губернатор Алексей Гордеев заявил, что планируется строить или реконструировать минимум по две развязки в год в течение пяти лет. В начале фев...