В ближайшее время впервые в истории у Воронежа появится комплексная схема организации движения (КСОД). На днях в мэрии презентовали рабочий вариант схемы, разработанный московским ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Главный вывод экспертов — для того чтобы решить проблему заторов, городу уже сейчас нужны десятки миллиардов рублей. Количество автомобилей растёт, и в Воронеже, улицы которого рассчитаны на 100 машин на тысячу горожан, автомобилей уже в два с половиной раза больше нормы. А к 2017 году оно утроится.Что же это за схема и чем она может помочь? Если вкратце, КСОД — это своеобразное дополнение к генеральному плану. Генплан определяет, как будет расти город в целом: где построить новые районы, какие новые улицы в связи с этим должны появиться, где нужно расширять уже существующие магистрали. А комплексная схема организации движения уточняет, что нужно сделать, чтобы транспорт двигался быстрее — увести пешеходные переходы под землю, построить многоуровневую развязку, сделать движение односторонним или просто отрегулировать работу светофоров.О том, что Воронежу нужна такая схема, впервые заговорили три года назад. Сначала это были лишь разговоры, потом принялись за техническое задание на разработку схемы, проводили конкурс и, наконец, готовили саму схему. И вот уязвимые места на дорогах города свели в единый документ, наконец-то посчитали транспортные и пассажиропотоки и определили, что нужно сделать, чтобы в городе не наступил транспортный коллапс.Дальше в таких случаях обычно пишут: «Теперь дело за малым». Но здесь всё наоборот. Разработка схемы — это только начало. Будущему мэру, кем бы он ни был, для того чтобы привести эту схему в жизнь, нужно проявить поистине чудеса управленческого таланта. Ведь мероприятия, которые предлагает схема, оцениваются как минимум в 35 миллиардов рублей. Для сравнения: годовой бюджет Воронежа составляет около 15 миллиардов рублей.О том, что нужно сделать, чтобы город начал двигаться быстрее, корр...
В ближайшее время впервые в истории у Воронежа появится комплексная схема организации движения (КСОД). На днях в мэрии презентовали рабочий вариант схемы, разработанный московским ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Главный вывод экспертов — для того чтобы решить пробл...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.