Выпуск
от 19 февраля 2013 г.

Марина ЮРЬЕВА:

Уродись красивой

Честное молоко

«Муж не даёт мне стать хорошим водителем»

«Факел» ищет пути в ФНЛ

«Буран» целит в десятку

Пётр МАМОНОВ: «Ищите хороших мужиков в храмах!»

В Воронежской области гриппом болеют в основном школьники

Воронежские угонщики предпочитают «Жигули» и «Тойоты»

Воронежские предприниматели уходят в подполье

«В туалет мы входили в касках и с зонтиком»

В Воронеже метеорит можно купить за 500 рублей

Девочка из Воронежа претендует на звание «Мини Мисс России»

Советские автобусы превратили в музейные экспонаты

На передовой никелевого фронта

Какие районы в Воронеже самые опасные?

Мэр Колиух уйдёт в отставку, а Чернушкин станет главой город...

Массажист оказался педофилом

В Воронеже упал четырнадцатый кран за 6 лет

Нужно ли в Воронеже сокращать маршрутки?

Нужно ли в Воронеже сокращать маршрутки?

Муниципальные власти хотят изменить схему общественного транспорта, в результате чего в городе могут остаться 100 из 150 маршрутов

126 0
Городское

Нужно ли в Воронеже сокращать маршрутки?

Муниципальные власти хотят изменить схему общественного транспорта, в результате чего в городе могут остаться 100 из 150 маршрутов

A+

A-

Ныне существующая в Воронеже сеть общественного транспорта сложилась в 90-х годах стихийно, а не в результате аналитической работы. В прошлом году мэрия попыталась исправить ситуацию. Московскому НИИ автотранспорта за 15 млн рублей заказали проект новой маршрутной сети. Специалисты полгода изучали пассажиропоток в Воронеже, выявляли проблемные места. В итоге появился документ, в котором подробно расписано, чем плохи существующие маршруты, какие из них надо изменить, а какие закрыть. Презентация проекта состоялась на прошлой неделе.Сейчас лицензии на перевозку в Воронеже имеют примерно 1 900 единиц транспорта: 650 микроавтобусов (в основном «ГАЗели» и «Форды»), 838 автобусов средней вместимости (ПАЗы), 344 больших автобусов («Мерседесы», «Вольво» и др.), а также 74 троллейбуса. Однако реально на линии ежедневно выходит лишь 1 200 единиц транспорта.По новой схеме городу нужно 1 230 единиц транспорта, ежедневно выходящих на линии. Это 182 микроавтобуса, 634 автобуса средней вместимости, 339 больших автобуса и 74 троллейбуса.При этом разработчики схемы предлагают заменить большинство 40 — 50-местных ПАЗов на 70 — 80-местные автобусы (типа МАЗов, которые ходят к торговому центру «Град»). Именно на покупку таких машин и придётся тратиться перевозчикам, так как их в городе крайне мало.В полном объёме с проектом новой маршрутной сети можно ознакомиться на сайте мэрии voronezh-city.ru.Новую транспортную схему критикуют как представители транспортного бизнеса, так и простые воронежцы, которые недовольны тем, что привычные для них маршруты отменят. По мнению председателя совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Дмитрия КРУТСКИХ, который раньше возглавлял городское управление пассажирских перевозок, в основе ныне действующей схемы маршрутной сети лежит спрос пассажиров и желание перевозчиков заработать. Другое дело, что на самых популярных и выгодных для перевозчиков направлениях появились дублирующие маршруты. К примеру, маршрут № 79 является по...
Ныне существующая в Воронеже сеть общественного транспорта сложилась в 90-х годах стихийно, а не в результате аналитической работы. В прошлом году мэрия попыталась исправить ситуацию. Московскому НИИ автотранспорта за 15 млн рублей заказали проект новой маршрутной сети. Специалисты полгода изучали п...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 15% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат