Эвакуаторы появились в Воронеже в апреле прошлого года. Их покупка была приурочена к изменениям в КоАП, которые должны были вступить в силу 1 июля 2012 года. Именно тогда был расширен перечень случаев, когда автотранспортное средство должно быть эвакуировано на специализированную стоянку. По распоряжению мэра эвакуаторы прикрепили к муниципальному транспортному предприятию «Воронежпассажиртранс», и они начали работу... правда, не очень рьяно. Неправильно припаркованных автомобилей в городе почему-то не убавилось, а сами эвакуаторы на улицах мало кто видел. Эвакуация велась, но как-то вяло — за год на штрафстоянки было отправлено всего 1 120 автомобилей (то есть в среднем всего по 3 автомобиля в день), причём 50 из них — это автохлам, убранный с воронежских улиц и дворов. И вот недавно директор «Воронежпассажиртранса» Андрей Зоткин неожиданно заявил, что со 2 апреля эвакуаторы вообще могут перестать работать. По словам Андрея Зоткина, на такие меры его вынудила пойти неприятная ситуация, случившаяся не так давно. 8 марта на штрафстоянку «Воронежпассажиртранса» эвакуатор после ДТП доставил автомобиль «Хёндай» с госномером О333ОО — машина попала в аварию. Чуть позже выяснилось, что иномарка принадлежит воронежскому филиалу федерального учреждения «Центр оценки качества зерна». Автомобиль ведомственный, и, по словам руководителя филиала Людмилы Жиляевой, за простой машины на штрафстоянке организации придётся платить бюджетные деньги, которые требуют строгой отчётности. Людмила Жиляева стала выяснять, на каком основании взимаются деньги, чтобы указать это в документах. И тут выяснилось, что оснований у «Воронежпассажиртранса» нет... Дело в том, что ещё 17 октября 2012 года был принят областной закон «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку». В нём говорится, что организация, которая будет эвакуировать автомобили на штрафстоянку и хранить их там, должна быть выбрана на конкурсной основе. Кроме того, есть приказ областного управления по...
Эвакуаторы появились в Воронеже в апреле прошлого года. Их покупка была приурочена к изменениям в КоАП, которые должны были вступить в силу 1 июля 2012 года. Именно тогда был расширен перечень случаев, когда автотранспортное средство должно быть эвакуировано на специализированную стоянку. По распор...