На строительство полноценной велодорожки с ливнёвками и освещением выделят 5 миллионов рублей. Однако говорить о том, что городскиевласти всерьёз задумались о развитии велоинфраструктуры, пока рано.
На строительство полноценной велодорожки с ливнёвками и освещением выделят 5 миллионов рублей. Однако говорить о том, что городскиевласти всерьёз задумались о развитии велоинфраструктуры, пока рано.
еремещаться по Воронежу становится всё дороже и проблематичнее. Например, если человек ездит на работу в общественном транспорте с одной пересадкой и хотя бы раз пользуется маршрутками в выходные, то оплата проезда составит для него свыше 15 тысяч рублей в год. Автомобилисты только на топливо ежегодно тратят в среднем около 50 тысяч рублей. Ситуацию усугубляют давка в автобусах в часы пик и пробки на дорогах. Неудивительно, что всё больше воронежцев задумываются о велосипедах — бесплатном, полезном для здоровья, экологичном и максимально мобильном средстве передвижения. Зимой на нём, конечно, не наездишься, а вот весной, летом и осенью двухколёсный друг для многих горожан мог бы стать прекрасной альтернативой маршруткам и автомобилям.По подсчётам неформального сообщества «ВелоВоронеж», в тёплый сезон велосипед как основное средство передвижения используют около 5 тысяч горожан, и это число постепенно растёт. С одной стороны, не так много, чтобы говорить о Воронеже как о велосипедном городе. С другой — уже и не так мало, чтобы не замечать велосипедистов и проблем, с которыми они сталкиваются. А основных проблем две — велопарковки и велодорожки. Европейцы давно поняли плюсы велосипедов. Поэтому в Швеции, Дании, Германии, Нидерландах, где и общественный транспорт развит неплохо, даже в небольших городах полно велодорожек, велопарковок и велопрокатов. Нельзя сказать, что о решении этих проблем совсем не думают в Воронеже, но комплексным и серьёзным подход к веловопросам у нас не назовёшь. Небольшие велопарковки в Воронеже начинают появляться, но пока только у крупных торговых центров и у некоторых точек общепита. Плюс стараниями энтузиастов на центральных улицах города, в парках и скверах установили 30 велопарковок, каждая на два велосипеда. А вот полноценных велодорожек в нашем городе нет. Велосипеды, нарисованные на тротуаре (как это сделано на набережной от Чернавского до ВоГРЭСовского моста), велодорожкой назвать трудно. Никаких особых привилегий любителям двухколёс...
еремещаться по Воронежу становится всё дороже и проблематичнее. Например, если человек ездит на работу в общественном транспорте с одной пересадкой и хотя бы раз пользуется маршрутками в выходные, то оплата проезда составит для него свыше 15 тысяч рублей в год. Автомобилисты только на топливо ежегод...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.