Том № 5 (1211)
от 30 Января 2018

Японские «умные» светофоры в замешательстве от воронежской м...

«В бюджете Воронежа вообще нет графы «Транспорт»

«За 20 тысяч можно хоть МГУ окончить»

Почему в Воронеже так мало видовых площадок?

Субсидии для переезда на Дальний Восток увеличат до 1 миллио...

«Кристина Орбакайте под моим руководством научилась рисовать...

«Всю жизнь думала о родителях, которых потеряла в войну»

Отрубили палец, взорвался автомобиль, сгорел цех с опилками ...

В Воронеже продолжают маскировать рекламу под квитанции

Как отличить настоящую купюру 2 000 рублей от подделки

Анастасия ЧУЕВА

Дмитрий Саутин надеялся на 300 российских участников Олимпиа...

Вор покусал директора магазина, пациент ударил медсестру и д...

Из чего же, из чего же сделаны наши продукты?

Трудности переходов

Сосульки над узкими тротуарами и голосование о благоустройст...

Краеведы пытаются спасти жилой дом XIX века

Воронежцы будут парковаться у подъездов за деньги

Тёплые приёмы

«Слава Богу, выпал снег»

Гия Эрадзе: «Лолита ползла ко мне через весь манеж на коленя...

«Режиссёр сериала «Чернобыль» сделал мне комплимент»

Мальчику с пороком сердца снова нужна помощь в реабилитации

Курьёзные новости со всего света

«За любимым хоть на край света!»

Фотоконкурсы

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Городское

Японские «умные» светофоры в замешательстве от воронежской манеры вождения

Системе, которая уже начала работать, потребовалась корректировка

Интеллектуальная система управления дорожным движением «Артемис», которую установила в Воронеже японская компания Kyosan Electric, уже работает. Но в процессе работы систему приходится перенастраивать. Такую новость сообщили «МОЁ!» в администрации Воронежа.Так, по словам наших собеседников, японцы были в замешательстве от манеры вождения воронежских автомобилистов. В частности, от того, что при трёхполосной разметке автомобили выстраиваются в пять рядов. И от того, что воронежцы постоянно перестраиваются из ряда в ряд. Соответственно, эти нюансы очень удивили и систему «Артемис». Специалистам японской компании пришлось её перенастраивать с учётом российских реалий.Напомним, главной задачей системы является увеличение пропускной способности перекрёстков за счёт правильного распределения вре...

Уважаемый(ая) Гость, сейчас вы видите только 27% материала.

Хотите дочитать статью? Подпишитесь и читайте все материалы доступные только подписчикам бумажной или цифровой газеты «МОЁ! Плюс».

«МОЁ! Плюс» — это электронная версия бумажной газеты «МОЁ!» с расширенными мультимедийными возможностями. В удобной форме, адаптированной для чтения на смартфоне, планшете или компьютере. «МОЁ! Плюс» — удобно, дёшево и быстро.

Свежий номер цифровой газеты доступен для подписчиков с 12 часов дня каждого вторника.

Роман ПРЫТКОВ roman@kpv.ru
Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт