Выпуск
от 21 июня 2022 г.

Правда ли, что Воронежская область может объединиться с ЛНР ...

«После взрыва газа мы не можем вернуться домой. Наши проблем...

Как самому заставить власть отремонтировать подъезд и почини...

На выдаваемые в аренду электросамокаты установят номера

Какие товары с «АлиЭкспресс» приведут вас на скамью подсудим...

Как правильно написать заявление родителям для выплат на дет...

Какой Питер показать детям от 4 до 9 лет

Народные новости за неделю

Как найти первую в жизни работу

Лётчик Александр Мамкин сгорел за штурвалом, но спас летевши...

Очень обидно чувствовать себя незащищённой в нашем государст...

«Я почти год не видела сына, которого муж отнял после развод...

История цветущего тюльпанового дерева Алексеево-Акатова мона...

Готовим рыбные консервы

Кому грозит штраф за ремонт ванной комнаты

Пальчиковые игры для малышей

Экономия в быту: проверено на себе

Обратная связь. Белгород

Если в кране нет воды

В Белгороде осудили организаторов подпольного казино

На Белгородчину привезли Мечи Победы

Волейбол на Соборной и другие новости

В Безымено и Политотдельском восстановили все дома

Какое сходство есть у Грайворона и Петербурга?

«Иду продавать газеты, чтобы не сидеть на шее»

Инвестиции в Липецкую область составят 30 млрд рублей

Сохранение трамвая встанет в копеечку

Полицейские продавали информацию об умерших

Памятник Пантелеимону и другие новости Липецка

Кто позаботится о ваших престарелых родственниках?

Сохранение трамвая встанет в копеечку

Фото Кирилла ЛУНЁВА.

Сохранение трамвая встанет в копеечку

По словам чиновников, горбюджет модернизацию электротранспорта не потянет

29 0
Сохранение трамвая встанет в копеечку
МОЁ! Плюс Липецк

Сохранение трамвая встанет в копеечку

Фото Кирилла ЛУНЁВА.

По словам чиновников, горбюджет модернизацию электротранспорта не потянет

A+

A-

Трамвай — важный вид транспорта для любого крупного города, так как он позволяет разгрузить главные автомагистрали. Кроме того, это ещё и экологичный транспорт.В советские годы Липецк был рассечён трамвайными путями, однако после развала Союза местные власти не смогли содержать данный вид транспорта. В итоге сего­дня в городе всего пять маршрутов, на которых работают 54 трамвая. Общая протяжённость пути 68,7 км.Вагоны не первой свежести, а пути в некоторых местах настолько плохи, что скорость движения здесь ограничивается до 5 км/ч.Чтобы вернуть липецкому трамваю прежний вид, нужны колоссальные вложения. Поэтому власти решили принять участие в федеральной программе по обновлению инфраструктуры и подвижного состава гор­электротранспорта. Проект предполагает заключение концессии при поддержке федерального бюджета в размере 30% от объёма первоначальных инвестиций, остальные инвестиции возвратные, но с привлечением средств Фонда национального благосостояния и ВЭБ.РФ. Заявку Липецка одобрили, и мы вошли в число десяти городов, где проект может быть реализован.На десять городов, заявки которых одобрили, имелись два потенциальных концессионера. Один из них — ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Липецк». Компания подала заявку в мэрию в конце мая. Сам проект должен быть реализован в течение 2 — 3 лет, а концессионное соглашение с инвестором заключается на 25 лет.Проект города Липецка требует вложений на сумму 10,8 млрд руб., из них размер потребности в инфраструктурном бюджетном кредите — 3,2 млрд руб. На эти деньги обновят 26,5 км трамвайных путей, отремонтируют пять тяговых подстанций, само трамвайное депо, а также закупят 46 новых вагонов.Однако инвестор дополнительно учёл 667,2 млн рублей своих расходов на создание объекта соглашения, из-за чего общий объём инвестиций в трамвайное хозяйство Липецка достигает 11,4 млрд рублей.Сам концессионер вкладывает в объект только 7,5% от стоимости проекта, то есть 809 миллионов рублей. Заёмные средства — 62% (6,7 млрд рублей), софинансирование кон...

Трамвай — важный вид транспорта для любого крупного города, так как он позволяет разгрузить главные автомагистрали. Кроме того, это ещё и экологичный транспорт.

В советские годы Липецк был рассечён трамвайными путями, однако после развала Союза местные власти не смогли содержать данный вид транспорта. В итоге сего­дня в городе всего пять маршрутов, на которых работают 54 трамвая. Общая протяжённость пути 68,7 км.

Вагоны не первой свежести, а пути в некоторых местах настолько плохи, что скорость движения здесь ограничивается до 5 км/ч.

Чтобы вернуть липецкому трамваю прежний вид, нужны колоссальные вложения. Поэтому власти решили принять участие в федеральной программе по обновлению инфраструктуры и подвижного состава гор­электротранспорта. Проект предполагает заключение концессии при поддержке федерального бюджета в размере 30% от объёма первоначальных инвестиций, остальные инвестиции возвратные, но с привлечением средств Фонда национального благосостояния и ВЭБ.РФ. Заявку Липецка одобрили, и мы вошли в число десяти городов, где проект может быть реализован.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат