Выпуск
от 29 августа 2023 г.

Заражённое сибирской язвой мясо провело на рынке в Воронеже ...

«Дублёр Московского проспекта — это проект на будущее для со...

Светлана, жена воронежского пилота «вагнеров»: «О работе на ...

Как «Факел» напугал лидера

«Мальчишка меня видел, я не мог оставить его в живых»

Кто хочет стать… губернатором?

Любил, любил, а потом убил

Обвиняемого в изнасиловании школьницы задержали спустя почти...

«Раз нынешнее лето было дождливым, следует ожидать тёплой ос...

Снести нельзя оставить

Валерий Кипелов: «Вместо фитнеса часами гуляю с внучками»

«В детстве я почти не ходила из-за ДЦП, а теперь стала одной...

Талисман для Девы

Садоводство по новым правилам

Конский каштан: проверено на себе

На санаторий, где жили беженцы, сбросили гранаты

Девятилетняя школьница умерла в больнице после капельницы с ...

Дети будут учиться в три смены

Аферисты пишут белгородцам от имени работодателей

День государственного флага и другие новости Белгорода

Фёдор Дзгоев форсировал Везёлку и заменил погибшего пулемётч...

Требования к водителям такси ужесточат

Покупал жильё для сирот по завышенной стоимости

В Липецкой области ввели новую выплату детям участников СВО

Создатели казино выплатят 5,5 млн рублей штрафов

30-метровый триколор и другие новости Липецка

«Дублёр Московского проспекта — это проект на будущее для сотен тысяч горожан»

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

«Дублёр Московского проспекта — это проект на будущее для сотен тысяч горожан»

Мэрия Воронежа ответила на главные вопросы о дублёре Московского проспекта

637 0 2
«Дублёр Московского проспекта — это проект на будущее для сотен тысяч горожан»
Городское

«Дублёр Московского проспекта — это проект на будущее для сотен тысяч горожан»

Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Мэрия Воронежа ответила на главные вопросы о дублёре Московского проспекта

A+

A-

О некоторых деталях создания транспортной артерии, которая будет дублировать Московский проспект, и в том числе о претензиях жителей улицы 60-й Армии, «МОЁ!» уже рассказывала. На минувшей неделе в студии «МОЁ! ТВ» на наши вопросы о трассировке магистрали ответили руководитель управления дорожного хозяйства администрации города Олег и руководитель проектов ООО «Центр — Дорсервис» Кирилл (он возглавлял группу, которая работала над проектом).— Олег Владимирович, в чём необходимость создания дублёра Московского проспекта? Какие проблемы эта магистраль призвана решить?Олег Котов (О.К.): Главное назначение магистрали — связь самого крупного микрорайона — Северного — с центром города. В процессе проектирования определялись существующая и перспективная интенсивность движения — на период 20 лет. Если сейчас на участках в пределах Северного района мы видим интенсивность в пределах 21 — 23 тысяч автомобилей в сутки, то на период до 2044 года эти значения вырастают до 35 — 37 тысяч автомобилей в сутки. При сложившемся увеличении уровня автомобилизации. Второе — интенсивность движения по Московскому проспекту конечна. Частично проблему увеличения трафика по проспекту мы решили за счёт выделенных полос. Речь о «провозимости» пассажиропотока не на автомобилях, а на общественном транспорте. Со временем, напомню, мы планируем ввести выделенные полосы для общественного транспорта уже в центре проезжей части — так называемый метробус. Чтобы приступить к их обустройству, нужно иметь некие альтернативы, на которые на время производства работ будет переключаться автомобильное движение. Именно поэтому до строительства метробуса необходимо развитие существующего дублирующего маршрута.— Если на Московском проспекте появится метробус, который займёт больше места, чем выделенные полосы, а автомобилизация Воронежа будет расти, то дублирующей магистрали хватит, чтобы перевезти всех желающих?О.К.: На Московском проспекте так и останется по две автомобильные полосы в каждую сторону, как и сейчас....

О некоторых деталях создания транспортной артерии, которая будет дублировать Московский проспект, и в том числе о претензиях жителей улицы 60-й Армии, «МОЁ!» уже рассказывала. На минувшей неделе в студии «МОЁ! ТВ» на наши вопросы о трассировке магистрали ответили руководитель управления дорожного хозяйства администрации города Олег Котов и руководитель проектов ООО «Центр — Дорсервис» Кирилл Родионов (он возглавлял группу, которая работала над проектом).

— Олег Владимирович, в чём необходимость создания дублёра Московского проспекта? Какие проблемы эта магистраль призвана решить?

Олег Котов (О.К.): Главное назначение магистрали — связь самого крупного микрорайона — Северного — с центром города. В процессе проектирования определялись существующая и перспективная интенсивность движения — на период 20 лет. Если сейчас на участках в пределах Северного района мы видим интенсивность в пределах 21 — 23 тысяч автомобилей в сутки, то на период до 2044 года эти значения вырастают до 35 — 37 тысяч автомобилей в сутки. При сложившемся увеличении уровня автомобилизации. Второе — интенсивность движения по Московскому проспекту конечна. Частично проблему увеличения трафика по проспекту мы решили за счёт выделенных полос. Речь о «провозимости» пассажиропотока не на автомобилях, а на общественном транспорте. Со временем, напомню, мы планируем ввести выделенные полосы для общественного транспорта уже в центре проезжей части — так называемый метробус. Чтобы приступить к их обустройству, нужно иметь некие альтернативы, на которые на время производства работ будет переключаться автомобильное движение. Именно поэтому до строительства метробуса необходимо развитие существующего дублирующего маршрута.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 10% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат