Выпуск
от 27 августа 2024 г.

Воронеж узнает имя мэра 28 августа

Почему отменили генеральный план Воронежа

Офицер избил кадета древком флага России

Атака БПЛА в Воронежской области — есть пострадавшие

«Я просто решил помочь товарищам победить врага»

Может ли документ о согласовании стройки у дома № 12 по набе...

Воронежцы смогут безлимитно пользоваться интернетом в столич...

Почему у школы поехала «крыша»

Мучение свет?

Паллиатив — это про жизнь

Принц из Москвы оказался липовым

ПАРА — нормальное явление!

Чем закончился сексуальный скандал в кадетском корпусе

Как сотрудница воронежского следственного изолятора покорила...

Потеряла отца дважды

Юлия Князева: сказки вятского леса

Белгород теперь под защитой «Белгорода»

О чём губернатор Гладков говорил с народом

Фельдшер скорой забрала у стариков почти 2 миллиона 

С капремонтом могут затянуть, судиться станет дорого

Центр воспитания молодёжи и другие новости Белгорода

Урожай ниже — цены вверх?

Топорная работа

«Мандраж был совсем чуть-чуть!»

Липчанин-штангист стал рекордсменом мира

Ограничение входа в лес и другие новости Липецка

Паллиатив — это про жизнь

Фото Елены ИВАНОВОЙ.

Паллиатив — это про жизнь

Как в Воронеже помогают тяжелобольным детям, которых не вылечат никогда

130 0 1
Паллиатив — это про жизнь
Здоровье

Паллиатив — это про жизнь

Фото Елены ИВАНОВОЙ.

Как в Воронеже помогают тяжелобольным детям, которых не вылечат никогда

A+

A-

«Детское паллиативное отделение» — даже звучит как-то неправильно, не так, как должно быть, лучше бы его не было… Дети не должны умирать. Но реальность жестока: в реестре отделения паллиативной помощи детской больницы № 2 числится 350 детей. Почему дети попадают в паллиативное отделение и как с тяжёлыми болезнями справляются их семьи, узнали корреспонденты «МОЁ!»Уютное одноэтажное здание, находящееся в отдалении от основного корпуса воронежской областной клинической больницы № 2, окружено цветущими кустарниками и деревьями. На ярко-зелёном газоне расположилась современная детская площадка. Правда, на ней никто не играет. Не слышно весёлых детских голосов и неподалёку. Тишина и пустота обволакивают меня не только на придомовой территории, но и в отделении. Никто не бегает по коридорам, не кричит, не смеётся, не задаёт миллион вопросов.Прохожу в кабинет руководителя отделения паллиативной помощи. «Сложно находиться здесь?» — спрашиваю у Марины Владимировны . Но вопрос скорее риторический, чем требующий ответа. Отделение функционирует с 2013 года, до этого в городе не было единого централизованного места, где дети могли бы получать паллиативную помощь. Они могли находиться в отдельной палате любого из отделений в зависимости от заболевания: реанимации, хирургии, неврологии.Во второй детской Марина Владимировна работает 36 лет, из них 10 лет — в паллиативе. Начиная с учёбы в медицинском университете ночами и по выходным она дежурила в больнице. Потом пришла интерном в инфекционный корпус, где и осталась работать врачом-инфекционистом. Руководить паллиативным отделением она стала с 1 января 2015 года. Тогда это направление было абсолютно неизученным, включающим в себя все имеющиеся направления медицины. Поначалу морально ей было сложно перестроиться: хотелось общения с ребёнком глаза в глаза, видеть ответную реакцию, спросить, что болит, и получить ответ… На новом месте пришлось научиться считывать состояние пациента без слов, ориентируясь на мимолётные движения глаз, гу...

«Детское паллиативное отделение» — даже звучит как-то неправильно, не так, как должно быть, лучше бы его не было… Дети не должны умирать. Но реальность жестока: в реестре отделения паллиативной помощи детской больницы № 2 числится 350 детей. Почему дети попадают в паллиативное отделение и как с тяжёлыми болезнями справляются их семьи, узнали корреспонденты «МОЁ!»

Научилась считывать состояние пациента без слов

Уютное одноэтажное здание, находящееся в отдалении от основного корпуса воронежской областной клинической больницы № 2, окружено цветущими кустарниками и деревьями. На ярко-зелёном газоне расположилась современная детская площадка. Правда, на ней никто не играет. Не слышно весёлых детских голосов и неподалёку. Тишина и пустота обволакивают меня не только на придомовой территории, но и в отделении. Никто не бегает по коридорам, не кричит, не смеётся, не задаёт миллион вопросов.

Прохожу в кабинет руководителя отделения паллиативной помощи. «Сложно находиться здесь?» — спрашиваю у Марины Владимировны Поповой. Но вопрос скорее риторический, чем требующий ответа. Отделение функционирует с 2013 года, до этого в городе не было единого централизованного места, где дети могли бы получать паллиативную помощь. Они могли находиться в отдельной палате любого из отделений в зависимости от заболевания: реанимации, хирургии, неврологии.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 9% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат