Выпуск
от 26 ноября 2024 г.

Брест: два дня рядом с министром

Имущественные налоги: как их оплатить и кто имеет льготы

Маршрут построен

Как борьба с беспилотниками влияет на платные парковки

Не нал, не безнал

Миллиард выделят на коммуникации для элитного квартала

Для воронежцев открылись новые точки подключения к телеком-о...

ОтдАление связи

ДТП с автобусами и другие городские новости за неделю

Не ваше собачье дело?

«Мам, ты нас заберёшь отсюда?»

«Попытка суицида дочери как гром среди ясного неба!»

Автозима: последние приготовления

Как похудеть к Новому году без диет

В Воронеже могут появиться четыре разных троллейбуса

Ночь, ожившая «Симфония» и Анна Герман: проняло меня отчетли...

Тренд на онлайн: воронежцам дали советы для эффективного обу...

«Мы готовимся к самым плохим сценариям»

На Белгородчине неожиданно снизилась инфляция

Обсуждение выборов в США и другие новости Белгорода

Какие новогодние представления ждут детей в Белгороде

В Липецкой области хотят узаконить эвтаназию бродячих собак

«Главная наша победа — это мы!»

Письма Деду Морозу и другие новости Липецка

Куда в Липецке сводить ребёнка на ёлку

В Воронеже могут появиться четыре разных троллейбуса

Эти новые троллейбусы ненадолго продлят жизнь электротранспорта. На его настоящее возрождение нужно как минимум 12,5 миллиарда рублей

180 0 1
Городское Транспорт

В Воронеже могут появиться четыре разных троллейбуса

Эти новые троллейбусы ненадолго продлят жизнь электротранспорта. На его настоящее возрождение нужно как минимум 12,5 миллиарда рублей

A+

A-

Весьма необычное решение могут в ближайшее время принять областные и городские власти — в следующем году парк муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» планируется пополнить четырьмя новыми троллейбусами разных марок.Отвечая на вопрос «МОЁ!», глава города Сергей Петрин рассказал, что один из производителей — екатеринбургский холдинг «Синара» — готов предоставить троллейбус бесплатно. Но на небольшой промежуток времени. «Покататься», — пояснил мэр. Остальные производители готовы лишь продать свои машины по рыночной стоимости, которая составляет от 35 миллионов до 45 миллионов рублей за один троллейбус. Как пояснил мэр, если троллейбусы и будут покупаться, то за счёт средств областного бюджета. Поэтому последнее слово за губернатором Александром Гусевым.Из дальнейших пояснений главы города стало понятно: обкатка новых троллейбусов нужна для того, чтобы водители и сотрудники троллейбусного парка присмотрелись к машинам. А дальше власти надеются включить обновление подвижного состава воронежского электротранспорта в национальный проект «Инфраструктура для жизни».Добавим от себя — надежда очень робкая. Нацпроект «Инфраструктура для жизни» включил в себя несколько ранее действующих нацпроектов, причём со снижением общего объёма финансирования. Федеральный бюджет, как мы уже писали, снижает расходы и на куда более важные вещи, чем покупка троллейбусов.Между тем затраты на возрождение воронежского троллейбуса могут составлять порядка 12,5 миллиарда рублей. Это расчёты холдинга «Синара», который готов заняться модернизацией троллейбусного хозяйства.На сегодня в единственном троллейбусном депо Воронежа в работоспособном состоянии осталось всего 29 троллейбусов. На два маршрута ежедневно выходят всего 20 — 25 машин. Половина их них — троллейбусы «Тролза», выпущенные ещё в 2009 году. Эти машины в буквальном смысле слова доживают свой век. Вторая половина — более новые белорусские троллейбусы «Витовт». Напомним, Воронеж купил их у Белгорода, где власти приняли решение ли...
Фото Игоря ФИЛОНОВА.

Весьма необычное решение могут в ближайшее время принять областные и городские власти — в следующем году парк муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» планируется пополнить четырьмя новыми троллейбусами разных марок.

Отвечая на вопрос «МОЁ!», глава города Сергей Петрин рассказал, что один из производителей — екатеринбургский холдинг «Синара» — готов предоставить троллейбус бесплатно. Но на небольшой промежуток времени. «Покататься», — пояснил мэр. Остальные производители готовы лишь продать свои машины по рыночной стоимости, которая составляет от 35 миллионов до 45 миллионов рублей за один троллейбус. Как пояснил мэр, если троллейбусы и будут покупаться, то за счёт средств областного бюджета. Поэтому последнее слово за губернатором Александром Гусевым.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат