Выпуск
от 25 марта 2025 г.

В Воронеже начали строить первый за 39 лет подземный переход

Галина Кудрявцева: «Я была сложным и эмоциональным человеком...

Самокатчиков обяжут получать права?

«Овчарка вцепилась в мою голову и протащила по асфальту 200 ...

Цены в Воронеже растут в два раза быстрее, чем год назад

Взгляд из Освенцима: «Бывали дни, когда цифра сжигаемых дост...

«Без рецепта теперь нельзя!»

Не сдержала слёз. Заместителей министра ЖКХ оставили под аре...

Можно ли отдыхать в Анапе этим летом?

Александр Новичихин: «С уроков физкультуры ребёнок должен ух...

«Буран» весной становится сильнее

С днём рождения, «Брат»!

В Воронеже вновь заговорили о присвоении звания города-героя

«Памятник погибшим землякам установили на краю села»

Певица МакSим о первых мыслях после комы, Воронеже и боге

«Из Харькова до Воронежа добирался через Берлин»

Решение о призыве в армию хотят продлить на год

Как избежать нападения змеи и что делать при укусе

Ранет-бергамот-штрифель

«Апрель в Париже» и март в деревне

«Сценарий Суджи вам у нас не повторить!»

Липчан предупреждают о мошенниках «из РВК»

В Липецкой области 13-летней девочке, пострадавшей на аварий...

Я в рабочие пойду — экзамены можно не сдавать!

В Липецке клещи проснулись раньше срока

В Воронеже начали строить первый за 39 лет подземный переход

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

В Воронеже начали строить первый за 39 лет подземный переход

В связи с переносом коммуникаций и закладкой тоннеля автомобилистов ждут сложности как минимум до ноября

364 0 1
В Воронеже начали строить первый за 39 лет подземный переход
Городское

В Воронеже начали строить первый за 39 лет подземный переход

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

В связи с переносом коммуникаций и закладкой тоннеля автомобилистов ждут сложности как минимум до ноября

A+

A-

Воронежцы уже привыкли к тому, что движение по улице Остужева затруднено в связи со строительством транспортной развязки. На минувшей неделе выяснилось, что проблемным, причём надолго, станет и участок этой улицы на съезде с Северного моста, а пробки на самом мосту и на подъезде к нему с левого берега будут длиннее.Администрация Воронежа сообщила, что с 23 марта в районе гипермаркета «Линия» начинаются перенос теплотрассы и строительство подземного пешеходного перехода.Подземный переход — часть проекта Остужевской развязки. Он позволит избавиться от зебры в районе остановки «Линия». А значит, одним светофором на этом участке станет меньше и движение ускорится. Но это в перспективе. А пока придётся потерпеть. Причём, как мы выяснили, потерпеть долго. Ведь подземный переход, как сообщили «МОЁ!» в мэрии, будут строить открытым способом, а работы по проекту должны продлиться до ноября.Напомним, в Воронеже семь «подземок» — у «Олимпика» на Московском проспекте, у технического университета (политеха) на том же проспекте, у бывшего «Детского мира» на Плехановской, у Петровского сквера на проспекте Революции, у цирка на перекрёстке улиц 20-летия Октября и Кирова, у механического завода на улице Ворошилова и подземный переход на перекрёстке Димитрова и Волгоградской. Последними в 1986 году, к 400-летию Воронежа, были построены мегапереход у цирка и переход у «Детского мира».Эти переходы строили так называемым вскрышным способом. Он самый распространённый при строительстве подземных переходов. Правда, транспортная ситуация в те годы была другой. И тогда перекрытие полос движения не вызывало заторов.Переход на Остужева — первый за 39 лет — будет скромнее существующих. Как сообщил «МОЁ!» главный инженер муниципального предприятия «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Сергей , высота прохода в переходе составит 2,3 метра, а ширина — около 4 метров. Проектная протяжённость конструкции — 75,5 метра.А вот построен переход будет по тому же принципу, что и сущест...

Воронежцы уже привыкли к тому, что движение по улице Остужева затруднено в связи со строительством транспортной развязки. На минувшей неделе выяснилось, что проблемным, причём надолго, станет и участок этой улицы на съезде с Северного моста, а пробки на самом мосту и на подъезде к нему с левого берега будут длиннее.

Администрация Воронежа сообщила, что с 23 марта в районе гипермаркета «Линия» начинаются перенос теплотрассы и строительство подземного пешеходного перехода.

Подземный переход — часть проекта Остужевской развязки. Он позволит избавиться от зебры в районе остановки «Линия». А значит, одним светофором на этом участке станет меньше и движение ускорится. Но это в перспективе. А пока придётся потерпеть. Причём, как мы выяснили, потерпеть долго. Ведь подземный переход, как сообщили «МОЁ!» в мэрии, будут строить открытым способом, а работы по проекту должны продлиться до ноября.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 16% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат