«Лада» представила новый кроссовер Lada Azimut

«Лада» представила новый кроссовер Lada Azimut

Что радует и что с ходу разочаровывает в этом авто

13 0
«Лада» представила новый кроссовер Lada Azimut
Авто

«Лада» представила новый кроссовер Lada Azimut

Что радует и что с ходу разочаровывает в этом авто

A+

A-

18 июня на Международном экономическом форуме в Питере представили новинку — кроссовер «Лада Азимут», — которая порадовала и озадачила одновременно.Конечно, хорошо, что разработка отечественная, в модно-угловатом «Х»-дизайне, здорово, что около 1 000 деталей — светотехника, кузовные панели, а главное, задняя подвеска — отечественной разработки и агрегатная база российская — не будет проблем с обслуживанием! Но вот почему «Азимут» базируется на платформе «Весты», а не на более современном шасси от Lada Iskra, где в основе платформа CMF-B от Renault, это большой вопрос. Французский автогигант ушёл из России — скорее всего, причина именно в этом.Прекрасно, что дорожный просвет нового кроссовера составляет 208 мм, что колёсная база по сравнению с «Вестой» увеличена на 40 мм, а ширина авто на 74 мм, здесь же короткие свесы и 18-дюймовые колёса. Всё это расширяло бы возможности кроссовера, если бы не… передний привод! Загвоздка в том, что платформа Lada Vesta, на которой спроектирован «Азимут», полного привода не предусматривает в принципе. Правда, имеется малопонятный внедорожный режим, но что это такое при переднем приводе, расскажут уже покупатели. «Вот тебе и кроссовер!» — протянет разочарованный российский дачник-грибник, водитель старенькой, требующей замены «Нивы».Двигатели для «Азимута» уготованы весьма скромные — модернизированные атмосферники 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 136 л. с. В комплекте с ними пойдут коробки передач, соответственно, 6-ступенчатая «механика» и вариатор. Года через два к этой линейке обещают добавить импортный бензиновый турбодвижок 1,5 (150 л. с.), поговаривают, что «Чери», а к нему 6-ступенчатый «автомат».Водителя порадует и развлечёт цифровой щиток приборов и медиасистема с 10-дюймовым HD-дисплеем. Навигатор, мультимедиа и голосовое управление заточены под виртуального ассистента от Сбера с GigaChat. Навигация по России будет работать на картах 2ГИС в офлайн— и онлайн-режимах. Из полезных новшеств — обогреваемые боковые и лобовое стёкл...

18 июня на Международном экономическом форуме в Питере представили новинку — кроссовер «Лада Азимут», — которая порадовала и озадачила одновременно.

Конечно, хорошо, что разработка отечественная, в модно-угловатом «Х»-дизайне, здорово, что около 1 000 деталей — светотехника, кузовные панели, а главное, задняя подвеска — отечественной разработки и агрегатная база российская — не будет проблем с обслуживанием! Но вот почему «Азимут» базируется на платформе «Весты», а не на более современном шасси от Lada Iskra, где в основе платформа CMF-B от Renault, это большой вопрос. Французский автогигант ушёл из России — скорее всего, причина именно в этом.

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 24% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат