
«Клиенты считают, что купили меня за 100 рублей»
Воронежский курьер рассказал о том, часто ли ему приходится сталкиваться с неуважением и даже хамством, и о том, почему не бросит свою работу

«Клиенты считают, что купили меня за 100 рублей»
Воронежский курьер рассказал о том, часто ли ему приходится сталкиваться с неуважением и даже хамством, и о том, почему не бросит свою работу
Вы привыкли, что вам привозят продукты за пятнадцать минут. Если доставку хотя бы немного просрочат, вы приходите в ярость: «Да где этот курьер?!» А вы задумывались, как вам доставляют ваши продукты или посылки? И что курьер думает про вас? Об этом мы и поговорили с Георгием, с которым вместе на его автомобиле отправились на доставку заказов.
«Пробка? Плевать — объедем!»
— Сейчас с братвой попрощаюсь — и поедем, — говорит курьер. — Врубаем музыку!
В колонках гремит AC/DC. Мы едем по подготовленному Георгием маршруту. Логисты просто дают адреса, как ехать — дело каждого. Нужно знать город. Смотреть в карты — терять время. А надо развезти 9 заказов с 9 до 12 часов. Сегодня будний день, работать тяжелее — пробки и много заказов. Зато в выходные, говорит Георгий, можно гонять в своё удовольствие.
Вот и пробка. «Видишь? Плевать, нужно объехать», — и мы резко свернули.
— Нельзя опаздывать. Но уж если так вышло, нужно предупредить клиента. И сказать, почему не успеваешь. Обычно я говорю, что выезд из Северного перекрыт фурой. Либо света нет и, соответственно, интернета, — говорит доставщик.
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 13% статьи.
Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.
По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц
за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода