В прошлом номере мы рассказывали о трудностях, которые возникают у распространителей прессы. Несмотря на то что газеты и журналы для многих воронежцев являются товаром первой необходимости, тем, кто их продаёт, очень тяжело сдерживать цены под грузом налогов и многочисленных выплат. Увы, пока воронежские распространители прессы находятся в крайне невыгодных условияхВ прошлый четверг, как мы и анонсировали, в пресс-центре «АиФ» состоялся круглый стол на эту тему с участием генеральных директоров крупных киосковых сетей: Игоря ТИМОФЕЕВА (ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж»), Владимира НИКУЛИНА (ООО «Роспечать» в Воронеже) и Александра МИНАКОВА (ЗАО «Калейдоскоп»). На встрече присутствовали и руководители воронежских СМИ, в числе которых был генеральный директор нашего Издательского дома «Свободная пресса» Юрий ТАРАНЦОВ. Поучаствовать в обсуждении пригласили депутата городской Думы Галину КУДРЯВЦЕВУ.Игорь Тимофеев продемонстрировал присутствующим список затрат, которые несёт его сеть. Далеко не последнюю строчку в нём занимает плата за аренду земли и ЕНВД — единый налог на вменённый доход.— Что касается ЕНВД, наш налоговый коэффициент такой же, как у магазинов, торгующих спиртным и сигаретами, — сетуют распространители. — При этом у аптек он в три раза меньше. Хотя наценка на лекарства может увеличить их стоимость в два-три раза, а у нас максимальная накрутка — 45 — 60%. Очень высокие ставки и на аренду земли. Кроме того, депутаты Гордумы ввели ограничение на площадь киоска — она должна быть не больше 6 кв. м. Это не только создаёт некомфортные условия киоскёрам, которым приходится работать в тесноте. Мы не можем развиваться, внедрять новые технологии продаж. Мы имеем в виду киоски павильонного типа, которые сейчас активно распространяются в столице: туда можно зайти, посмотреть, полистать газеты и журналы, как в супермаркете. Но такой киоск должен быть не меньше 18 — 25 кв. м (заметим, что вопрос о том, когда появятся киоски-павильоны, несколько раз задавали и читатели, звон...
В прошлом номере мы рассказывали о трудностях, которые возникают у распространителей прессы. Несмотря на то что газеты и журналы для многих воронежцев являются товаром первой необходимости, тем, кто их продаёт, очень тяжело сдерживать цены под грузом налогов и многочисленных выплат. Увы, пока вороне...