Драмы с интригами случаются в Театре оперы и балета частенько, но происходят они, как правило, на сцене. Когда же конфликты возникают за кулисами, выглядят они не так изящно, как в произведениях классиков. Ольга Маликова утверждает, что вложила в свои спектакли не только душу, но и деньги«Я покупала артисткам колготки»В пятницу, 25 апреля, главный режиссёр Театра оперы и балета Ольга МАЛИКОВА созвала пресс-конференцию, тема которой звучала недвусмысленно: «Творческий кризис воронежского Театра оперы и балета». Встреча с журналистами вылилась в обсуждение конфликта главного режиссёра с директором театра Игорем Непомнящим. Выяснилось, что администрация не намерена продлевать контракт с главным режиссёром, которая, приехав из Питера, отработала в этой должности всего год. Ольга Маликова предполагает, что директору пришлись не по душе её попытки «поднять театр на достойный уровень».— Я собиралась обновить труппу, репертуар, вывозить театр на заграничные фестивали, — говорит режиссёр. — Я не из глуши приехала, знаю, как сделать спектакль на столичном уровне. Ольга Алексеевна успела поставить на воронежской сцене всего две оперы: «Ночь перед Рождеством» и «Риголетто». По её словам, последний спектакль пришлось делать в тяжёлых условиях: во-первых, постоянно не хватало денег, а во-вторых, из-за гастролей московских звёзд, которые частенько арендуют оперную сцену, приходилось проводить ночные репетиции.— Я из своего кармана платила осветителям и монтажёрам по 1000 рублей, — говорит Ольга Маликова. — Купила для хора 25 пар сапог на 12 с лишним тысяч рублей. Я даже на колготки артисткам давала денег! А на некоторые спектакли они вынуждены надевать собственные платья...В заключение главный режиссёр заявила, что её адвокат будет разбираться, имела ли право администрация театра заключать с ней договор всего на год. — Я же не сборщик яблок, чтобы работать вахтовым методом! — возмутилась Ольга Маликова.У директора театра целый чемодан претензий к режиссёру«Риголетто» изобилует пош...
Драмы с интригами случаются в Театре оперы и балета частенько, но происходят они, как правило, на сцене. Когда же конфликты возникают за кулисами, выглядят они не так изящно, как в произведениях классиков. Ольга Маликова утверждает, что вложила в свои спектакли не только душу, но и деньги«Я покупала...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 21% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.