Значительно сократить объёмы пригородных перевозок с 1 декабря решило ОАО «Российские железные дороги» — об этом «МОЁ!» писала в одном из прошлых номеров. Пойти на эту беспрецедентную меру железнодорожников подтолкнул вездесущий финансовый кризис. Из-за него резко, на миллионы тонн, упали объёмы грузовых перевозок по железной дороге. А они составляют более 90% от выручки РЖД и компенсируют затраты на пригородную перевозку пассажиров, заведомо убыточную для железной дороги. Упали грузовые перевозки, упала прибыль — сократили убыточные электрички. Пассажирам осталось только затянуть пояса потуже, чтобы в оставшихся электричках было не так тесно Первым делом сокращали электрички в тех регионах, где местные власти недостаточно покрывают расходы железнодорожников на пригородные перевозки. Таковыми оказались 8 регионов, которые обслуживает филиал РЖД — «Юго-Восточная железная дорога». В их числе и Воронежская область.С 1 декабря в области отменили 34 пригородных поезда из действующих 155. Причём из них несколько электричек перестали ходить ещё в сентябре. Например, рейсы из Воронежа в Нижнедевицк, Колодезную и Курбатово. В целом же в Воронежской области отменили больше половины от общего числа отменённых во всех восьми регионах поездов.По словам железнодорожников, в чёрный список они заносили так называемые малонаселённые, не пользующиеся популярностью электрички. К тому же были назначены поезда на новые маршруты. Как уверили в управлении ЮВЖД, назначенные поезда компенсировали отменённые и сделано всё, чтобы изменения затронули как можно меньше людей и не вызвали у них недовольства. Получилось это у работников ЮВЖД или нет, выяснили корреспонденты «Ё!», пообщавшись с пассажирами накануне отмены пригородных поездов.Далеко не уедешьНа железнодорожном вокзале «Воронеж I» объявили посадку на электропоезд Воронеж — Графская, время отправления — 14 часов 28 минут. На платформе вдоль пути выстроились несколько сотен...
Значительно сократить объёмы пригородных перевозок с 1 декабря решило ОАО «Российские железные дороги» — об этом «МОЁ!» писала в одном из прошлых номеров. Пойти на эту беспрецедентную меру железнодорожников подтолкнул вездесущий финансовый кризис. Из-за него резко, на миллионы тонн, упали объёмы гру...