Хорошая гостиница — важная, если не определяющая, часть хорошего отдыха. Ведь в отпуске в первую очередь мы хотим на время забыть о бытовых проблемах. Наверное, каждый турист или сам попадал в неприятную ситуацию, или слышал о таковой, когда, поверив сказочным обещаниям рекламного буклета, люди покупают путёвку в «шикарный отель», а оказываются в халупе без кондиционера, со стройкой под окнами. Чтобы этого не произошло, нужно иметь чёткое представление о классификации отелей.1 звезда — гостиница этого уровня обеспечивает своих клиентов главным — ночлегом. Удобства в номерах отсутствуют. Туалет и душ — один на этаж. Телевизор и холодильник тоже общие.2 звезды — удобства есть в каждом номере. Вотеле этого класса обязательно есть столовая или кафе, чтобы постояльцы имели возможность получить лёгкий завтрак.3 звезды — это оптимальное соотношение цены и качества. В номере будут туалет и душ, телевизор, в жарких странах обязателен кондиционер. Уборка номера проводится ежедневно, бельё обязаны менять раз в три дня. Втакой гостинице должен быть ресторан или кафе.4 звезды — помимо всего того, что есть в гостинице классом ниже, здесь в номере будет телефон, кондиционер, DVD-проигрыватель или спутниковое ТВ. Бельё обязаны менять каждый день. В гостинице должны быть салон красоты, спортзал и ресторан.5 звёзд — отели этого уровня отличаются интерьером — дорогая мебель, картины на стенах, фонтан в фойе. В номерах — компьютеры с выходом в Интернет. Такие отели предлагают широкий спектр дополнительных услуг: SPA, спортзалы, салоны красоты, ночные развлечения. В номерах есть всё, что нужно для комфортной жизни.В разных странах одинаковое количество звёзд у отеля не означает равного качества услуг. Это правило имеет исключение в виде сетевых отелей — например «Хилтон», «Мариотт», «Рэдиссон», — которые поддерживают единые стандарты качества во всех своих гостиницах.К тому же в разных странах приняты разные системы классификации гостиниц. Например, в Греции в ходу буквенные обозначения...
Хорошая гостиница — важная, если не определяющая, часть хорошего отдыха. Ведь в отпуске в первую очередь мы хотим на время забыть о бытовых проблемах. Наверное, каждый турист или сам попадал в неприятную ситуацию, или слышал о таковой, когда, поверив сказочным обещаниям рекламного буклета, люди поку...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.