Хорошая гостиница — важная, если не определяющая, часть хорошего отдыха. Ведь в отпуске в первую очередь мы хотим на время забыть о бытовых проблемах. Наверное, каждый турист или сам попадал в неприятную ситуацию, или слышал о таковой, когда, поверив сказочным обещаниям рекламного буклета, люди покупают путёвку в «шикарный отель», а оказываются в халупе без кондиционера, со стройкой под окнами. Чтобы этого не произошло, нужно иметь чёткое представление о классификации отелей.1 звезда — гостиница этого уровня обеспечивает своих клиентов главным — ночлегом. Удобства в номерах отсутствуют. Туалет и душ — один на этаж. Телевизор и холодильник тоже общие.2 звезды — удобства есть в каждом номере. Вотеле этого класса обязательно есть столовая или кафе, чтобы постояльцы имели возможность получить лёгкий завтрак.3 звезды — это оптимальное соотношение цены и качества. В номере будут туалет и душ, телевизор, в жарких странах обязателен кондиционер. Уборка номера проводится ежедневно, бельё обязаны менять раз в три дня. Втакой гостинице должен быть ресторан или кафе.4 звезды — помимо всего того, что есть в гостинице классом ниже, здесь в номере будет телефон, кондиционер, DVD-проигрыватель или спутниковое ТВ. Бельё обязаны менять каждый день. В гостинице должны быть салон красоты, спортзал и ресторан.5 звёзд — отели этого уровня отличаются интерьером — дорогая мебель, картины на стенах, фонтан в фойе. В номерах — компьютеры с выходом в Интернет. Такие отели предлагают широкий спектр дополнительных услуг: SPA, спортзалы, салоны красоты, ночные развлечения. В номерах есть всё, что нужно для комфортной жизни.В разных странах одинаковое количество звёзд у отеля не означает равного качества услуг. Это правило имеет исключение в виде сетевых отелей — например «Хилтон», «Мариотт», «Рэдиссон», — которые поддерживают единые стандарты качества во всех своих гостиницах.К тому же в разных странах приняты разные системы классификации гостиниц. Например, в Греции в ходу буквенные обозначения...
Хорошая гостиница — важная, если не определяющая, часть хорошего отдыха. Ведь в отпуске в первую очередь мы хотим на время забыть о бытовых проблемах. Наверное, каждый турист или сам попадал в неприятную ситуацию, или слышал о таковой, когда, поверив сказочным обещаниям рекламного буклета, люди поку...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 18% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.