ЕСЛИ говорить о воронежских маршрутках, то не знаю как вас, а меня гораздо чаще смущает поведение не водителей, а некоторых кондукторов, особенно в «ПАЗиках». Нервозность водителя ещё можно понять — человек всё-таки за рулём. Казалось бы, кому как не кондуктору позаботиться о культуре обслуживания. Так нет же, на моих глазах именно кондукторы зачастую на ровном месте провоцировали конфликты. Заняться-то им особенно нечем, а если характер скверный — так маршрутка самое подходящее место для любителей поупражняться в искусстве скандала — здесь и оппонента легко найти, и зрители вот они — полный салон.Нередко уже одной только позой они сразу дают тебе понять, кто здесь хозяин. Так величественно возлежать можно только на собственном диване (дома, правда, при этом с ног всё-таки снимают обувь). Поэтому у меня как у пассажира при входе в салон маршрутки нередко создаётся впечатление, будто я случайно зашёл в дверь чьей-то квартиры. Кстати, это ощущение бывает недалеко от истины — кондукторы часто являются родственниками водителей, которые, в свою очередь, могут быть владельцами автобуса.Уж не знаю, это ли обстоятельство заставляет их не церемониться с пассажирами или сказывается общий низкий уровень культуры наших людей, только мне как потребителю услуг это совершенно неважно. Я хочу сесть в автобус и, заплатив свои деньги, приехать, куда мне нужно, не отвлекаясь на разухабистые песни из автомагнитолы, не вдыхая табачный дым и не слушая брань кондуктора. А обеспечить это право, по моему глубокому убеждению, мне должны городские власти. Именно мэрия должна устанавливать чёткие правила обслуживания своих граждан в общественном транспорте и жёстко их контролировать. А если какой-то из перевозчиков не в состоянии обеспечивать определённый уровень обслуживания, его место должны занять другие. Но, увы, отдавая предпочтение тому или иному перевозчику, чиновники, кажется, ориентируются на совершенно другие критерии… Что порой приводит к ситуациям, о которых мы рассказали в материа...
ЕСЛИ говорить о воронежских маршрутках, то не знаю как вас, а меня гораздо чаще смущает поведение не водителей, а некоторых кондукторов, особенно в «ПАЗиках». Нервозность водителя ещё можно понять — человек всё-таки за рулём. Казалось бы, кому как не кондуктору позаботиться о культуре обслуживания. ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 39% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.