ЕСЛИ говорить о воронежских маршрутках, то не знаю как вас, а меня гораздо чаще смущает поведение не водителей, а некоторых кондукторов, особенно в «ПАЗиках». Нервозность водителя ещё можно понять — человек всё-таки за рулём. Казалось бы, кому как не кондуктору позаботиться о культуре обслуживания. Так нет же, на моих глазах именно кондукторы зачастую на ровном месте провоцировали конфликты. Заняться-то им особенно нечем, а если характер скверный — так маршрутка самое подходящее место для любителей поупражняться в искусстве скандала — здесь и оппонента легко найти, и зрители вот они — полный салон.Нередко уже одной только позой они сразу дают тебе понять, кто здесь хозяин. Так величественно возлежать можно только на собственном диване (дома, правда, при этом с ног всё-таки снимают обувь). Поэтому у меня как у пассажира при входе в салон маршрутки нередко создаётся впечатление, будто я случайно зашёл в дверь чьей-то квартиры. Кстати, это ощущение бывает недалеко от истины — кондукторы часто являются родственниками водителей, которые, в свою очередь, могут быть владельцами автобуса.Уж не знаю, это ли обстоятельство заставляет их не церемониться с пассажирами или сказывается общий низкий уровень культуры наших людей, только мне как потребителю услуг это совершенно неважно. Я хочу сесть в автобус и, заплатив свои деньги, приехать, куда мне нужно, не отвлекаясь на разухабистые песни из автомагнитолы, не вдыхая табачный дым и не слушая брань кондуктора. А обеспечить это право, по моему глубокому убеждению, мне должны городские власти. Именно мэрия должна устанавливать чёткие правила обслуживания своих граждан в общественном транспорте и жёстко их контролировать. А если какой-то из перевозчиков не в состоянии обеспечивать определённый уровень обслуживания, его место должны занять другие. Но, увы, отдавая предпочтение тому или иному перевозчику, чиновники, кажется, ориентируются на совершенно другие критерии… Что порой приводит к ситуациям, о которых мы рассказали в материа...
ЕСЛИ говорить о воронежских маршрутках, то не знаю как вас, а меня гораздо чаще смущает поведение не водителей, а некоторых кондукторов, особенно в «ПАЗиках». Нервозность водителя ещё можно понять — человек всё-таки за рулём. Казалось бы, кому как не кондуктору позаботиться о культуре обслуживания. ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 39% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.