О многочисленных случаях обмана банками своих клиентов газета «МОЁ!» рассказывала не раз. Пользуясь доверчивостью и экономической неграмотностью граждан, кредитные учреждения придумывают самые хитроумные ловушки для выманивания денег у людей. Причём с юридической точки зрения предъявить претензии к банкам трудно.В похожую ситуацию попала наша читательница, инвалид I степени нетрудоспособности Галина Казакова. В марте 2008 года она взяла потребительский кредит в 28 тысяч рублей в одном из воронежских банков, чтобы заплатить за учёбу дочери. Уже через два месяца женщина решила погасить кредит досрочно. На тот момент она должна была банку вместе с процентами чуть более 27,5 тысячи рублей. Именно такую сумму ей назвали по телефону в центре обслуживания клиентов.— Когда расплатилась по кредиту, вздохнула с облегчением: такая гора с плеч! — рассказывает Галина Казакова. — Но, как оказалось, рано радовалась… Через полтора года, в нынешнем сентябре, мне пришла SMSка из банка о том, что на мне висит долг — больше 10 тысяч рублей! Меня чуть не парализовало от такой новости…Женщина обратилась за разъяснениями в банк. Оттуда ей пришёл письменный ответ, в котором сказано, что когда она вносила последний платёж, то недоплатила 22 копейки. За полтора года они обросли процентами и штрафами за несвоевременное погашение долга.— Почему банк сразу не предупредил, что я числюсь в должниках? — недоумевает Галина Казакова. — Зачем нужно было ждать полтора года, чтобы повесить на меня такой огромный штраф за просрочку?Прокомментировать ситуацию корреспондентам «МОЁ!» руководство банка отказалось. Поэтому мы обратились к сотруднику другого крупного российского банка, который на условиях анонимности поделился своим мнением о проблеме.— По закону банки не обязаны сообщать клиенту о том, что за ним числится долг. Однако уважающие себя кредитные учреждения как можно раньше предупреждают заёмщика о том, что у него возникли проблемы с погашением кредита, поскольку не заинтересованы в росте проср...
О многочисленных случаях обмана банками своих клиентов газета «МОЁ!» рассказывала не раз. Пользуясь доверчивостью и экономической неграмотностью граждан, кредитные учреждения придумывают самые хитроумные ловушки для выманивания денег у людей. Причём с юридической точки зрения предъявить претензии к ...