«Возмутительное фото рекламного баннера сделал я недавно у торгового комплекса Чижова, — пишет нам читатель Юрий. — Cоздатели баннера надругались над одним из символов той войны — орденом Отечественной войны. Серп и молот обращены на нём в другую сторону! Думаю, многие могут встать на защиту анонимного дизайнера и сказать: «Почему молодой человек должен разбираться в символике несуществующего уже 20 лет государства, в орденах, которыми награждали 70 лет назад?» Однако есть одно важное обстоятельство: дизайнер, который делает работу на государственно-патриотическую тематику, разбираться во всех нюансах обязан. Что, воинская символика Родины стала так же трудна для понимания, как китайский язык? Или они просто надеются, что «пипл схавает»? Что можно эксплуатировать, пожалуй, единственный национальный ресурс — День Победы — бесконечно?»Мы разделяем опасения неравнодушного воронежца и надеемся, что ошибка будет исправлена.
«Возмутительное фото рекламного баннера сделал я недавно у торгового комплекса Чижова, — пишет нам читатель Юрий. — Cоздатели баннера надругались над одним из символов той войны — орденом Отечественной войны. Серп и молот обращены на нём в другую сторону! Думаю, многие могут встать на защиту анонимн...