На прошлой неделе жильцы дома № 10 по улице Владимира Невского привезли в редакцию необычный договор, который их управляющая компания «Бульвар Победы» заключила с фирмой, размещающей рекламу в подъездах. В документе сказано, что за каждый установленный в подъезде рекламный щит управляющая компания получает от рекламщиков всего… 10 рублей!— Это что же за благотворительность такая, — возмущается старший по дому Пётр ГАЛКИН. — Да за эти копейки они все стены в подъездах своими листовками обвешают!Корреспонденты «МОЁ!» позвонили рекламщикам и выяснили, что разместить объявление, занимающее всю поверхность щита, можно за 448 рублей в месяц. То есть доход рекламщиков с одного пятиподъездного дома за месяц может составить 2240 рублей. А если разместить по щиту в каждом из 337 подъездов 95 домов (а именно столько адресов указано в договоре), то в месяц можно заработать почти 151 тысячу рублей. В то же время управляющая компания получит лишь 3370 рублей (по 10 рублей на подъезд), то есть, по сути, копейки. Остаётся только догадываться, какие мотивы побудили управляющую компанию сотрудничать с рекламщиками на явно невыгодных условиях.Впрочем, жильцы не знают, куда девается даже эта жалкая сумма. А ведь по Жилищному кодексу вся выручка от аренды общедолевого имущества в домах (в том числе стен подъездов и лифтов) должна идти собственникам, то есть самим жильцам. Либо управляющим компаниям, но при условии, что две трети жильцов проголосовали за то, чтобы передать право распоряжаться общедолевой собственностью УК. — Мы управляющей компании такого права не давали, — говорит Пётр Галкин. — Получается, что они без нашего ведома и не в наших интересах сдали в аренду коллективное имущество. Жильцы обратились в милицию, но в возбуждении уголовного дела было отказано. Управляющая компания предоставила отчёт о расходовании средств, в котором сказано, что на вырученные средства во дворе дома по-строена хоккейная коробка. — Только коробка эта стоит уже второй год (кстати, льдом её так и н...
На прошлой неделе жильцы дома № 10 по улице Владимира Невского привезли в редакцию необычный договор, который их управляющая компания «Бульвар Победы» заключила с фирмой, размещающей рекламу в подъездах. В документе сказано, что за каждый установленный в подъезде рекламный щит управляющая компания п...