Свои скандальные мемуары экс-директор «Кинотавра» Марк Рудинштейн писал на протяжении трёх лет. Целиком сей опус пока не опубликован, однако автор решился напечатать небольшой отрывок из книги в известном глянцевом журнале. Откровения Рудинштейна ввергли московскую кинотусовку в шок. Если верить воспоминаниям продюсера, то многие звёзды кино на фестивале вели себя не лучшим образом — один «не просыхал», другой устраивал драки, третий ходил налево от своей жены и так далее… Отец-основатель «Кинотавра» в красках описывает, как расслаблялись звёзды. Например, как Ирина Розанова два дня не выходила из номера по причине запоя, как ночью рвало с парапета Александра Баширова, как пьяный Михаил Ефремов перед внеконкурсным показом ленты Ренаты Литвиновой «Небо. Самолёт. Девушка» грохнулся прямо на сцене, а затем завопил, перебивая режиссёра: «Что ты, проститутка, в кино понимаешь?»Между пьянками звёзды успевали заводить интрижки и романчики. В трудах Рудинштейна неоднократно упоминаются пять тайных комнат, где денно и нощно вкалывали опытные жрицы любви, удовлетворяя самые изощрённые желания заслуженных и Народных артистов. Автор с удовольствием делится с читателями и «внефестивальными» отношениями знаменитостей. К примеру, «просвещает», что Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая познакомились не так романтично, как режиссёр рассказал об этом в своей книге. Кончаловский писал, что, заинтересовавшись Юлией, всеми правдами и неправдами раздобыл её телефон и позвонил. На самом же деле, по словам Рудинштейна, в первый раз они увидели друг друга в лифте и сразу же отправились в номер Кончаловского. А потом режиссёр проверял её на преданность, как герой Домогарова в фильме «Глянец», — заставлял становиться на колени и снимать нижнее бельё. У другой пары — режиссёра Дмитрия Месхиева и актрисы Ирины Розановой — отношения развивались тоже бурно. В книге продюсера рассказано, что, когда пара была вместе, Месхиев неоднократно побивал свою женщину из-за её страсти к спиртному. Может быть, ...
Свои скандальные мемуары экс-директор «Кинотавра» Марк Рудинштейн писал на протяжении трёх лет. Целиком сей опус пока не опубликован, однако автор решился напечатать небольшой отрывок из книги в известном глянцевом журнале. Откровения Рудинштейна ввергли московскую кинотусовку в шок. Если верить вос...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 17% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.