Трамвай как вид городского транспорта перестал существовать в Воронеже больше года назад. Оставшиеся без дела рельсы решили убрать с улиц, чтобы расширить проезжую часть. Из 150 километров трамвайных путей на сегодняшний день демонтировано 50 километров. В апреле рельсы окончательно ликвидировали на пятикилометровом участке улиц Кольцовской и Ворошилова. Стальное полотно разрезали автогеном на 10-метровые куски, погрузили вместе с бетонными шпалами на машины и увезли на склад ООО ВМЗ — предприятия, которое занимается переработкой металлолома. Чтобы выяснить дальнейшую судьбу трамвайных путей, корреспонденты «МОЁ!» тоже отправились на склад, расположенный в районе ВАИ.Миновав проходную, мы оказались на открытой площадке, где возвышаются горы лома — батареи отопления, трубы, какие-то запчасти… Один из таких «холмов» состоит из трамвайных рельсов. Как объяснили специалисты, высоколегированная сталь, из которой сделаны пути, особых условий хранения не требует, так как достаточно прочная. Недаром рельсы многие годы пролежали в земле, испытывая воздействие осадков, жары и морозов.Собственник трамвайных путей — печально известное МУП «Воронежгорэлектротранс» вот уже более пяти лет является банкротом. На сегодня, по данным конкурсного управляющего Сергея Тюхина, долг предприятия составляет около 100 миллионов рублей. Основное имущество МУПа — трамваи, депо, подстанции — давно уже проданы. Единственное, что осталось, — рельсы. Поэтому они также будут проданы, а вся выручка уйдёт кредиторам. Расходы за аренду складских площадей взял на себя город.— Будем рельсы здесь хранить, пока не решится их дальнейшая судьба, — рассказал «МОЁ!» ведущий специалист городского управления дорожного хозяйства и благоустройства Николай ПШЕЛЕНСКИЙ. Однако назвать сумму, которую приходится платить из городского бюджета за аренду склада, он отказался, ссылаясь на коммерческую тайну. Что выглядит странно, так как налогоплательщики имеют право знать, как чиновники расходуют их деньги. Поэтому «МОЁ...
Трамвай как вид городского транспорта перестал существовать в Воронеже больше года назад. Оставшиеся без дела рельсы решили убрать с улиц, чтобы расширить проезжую часть. Из 150 километров трамвайных путей на сегодняшний день демонтировано 50 километров. В апреле рельсы окончательно ликвидировали на...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.