Выпуск
от 4 мая 2010 г.

Ольга Фурсова

Брак Заворотнюк на грани развала?

Ирина Салтыкова протаранила три машины

Воронежский «Буран» обыграл канадских студентов

Идём на посадку

«БИ-2»: «Президента мы называем Димой!»

«Меня приняли за девушку лёгкого поведения»

Египет или Тунис?

Слово в медицине

Стиль вашему дому

Физподготовка к лету

Непростительная сладость

Как отовариваться на интернет-аукционах?

Студентов могут лишить отсрочек от армии

9 мая по Воронежу проедет автомобиль-ветеран

Женщину-инвалида восстановили в родительских правах

Рельсы сдали на металлолом

Всем классом ушли на фронт

Нейрохирург стал режиссёром

Семья нашла могилу пропавшего без вести отца и деда

Женщине, потерявшей первого ребёнка, отказали в материнском ...

В черте города построят крупнейшую в России авиабазу

Продавщица нашла орден в печенье

На войне как на войне

Воры советуют дружить с соседями

«Как я поменяла 2000 рублей на 600»

«У милиции с карманниками соревнование»

Парадный проезд

Воронежская пресса «относительно несвободна»

«Добро пожаловать в Советский Союз!»

Рельсы сдали на металлолом

Корреспонденты «МОЁ!» выяснили судьбу демонтированных трамвайных путей

115 0
Городское

Рельсы сдали на металлолом

Корреспонденты «МОЁ!» выяснили судьбу демонтированных трамвайных путей

A+

A-

Трамвай как вид городского транспорта перестал существовать в Воронеже больше года назад. Оставшиеся без дела рельсы решили убрать с улиц, чтобы расширить проезжую часть. Из 150 километров трамвайных путей на сегодняшний день демонтировано 50 километров. В апреле рельсы окончательно ликвидировали на пятикилометровом участке улиц Кольцовской и Ворошилова. Стальное полотно разрезали автогеном на 10-метровые куски, погрузили вместе с бетонными шпалами на машины и увезли на склад ООО ВМЗ — предприятия, которое занимается переработкой металлолома. Чтобы выяснить дальнейшую судьбу трамвай­ных путей, корреспонденты «МОЁ!» тоже отправились на склад, расположенный в районе ВАИ.Миновав проходную, мы оказались на открытой площадке, где возвышаются горы лома — батареи отопления, трубы, какие-то запчасти… Один из таких «холмов» состоит из трамвайных рельсов. Как объяснили специалисты, высоколегированная сталь, из которой сделаны пути, особых условий хранения не требует, так как достаточно прочная. Недаром рельсы многие годы пролежали в земле, испытывая воздействие осадков, жары и морозов.Собственник трамвайных путей — печально известное МУП «Воронежгорэлектротранс» вот уже более пяти лет является банкротом. На сегодня, по данным конкурсного управляющего Сергея Тюхина, долг предприятия составляет около 100 миллионов рублей. Основное имущество МУПа — трамваи, депо, подстанции — давно уже проданы. Единственное, что осталось, — рельсы. Поэтому они также будут проданы, а вся выручка уйдёт кредиторам. Расходы за аренду складских площадей взял на себя город.— Будем рельсы здесь хранить, пока не решится их дальнейшая судьба, — рассказал «МОЁ!» ведущий специалист городского управления дорожного хозяйства и благоустройства Николай ПШЕЛЕНСКИЙ. Однако назвать сумму, которую приходится платить из городского бюджета за аренду склада, он отказался, ссылаясь на коммерческую тайну. Что выглядит странно, так как налого­плательщики имеют право знать, как чиновники расходуют их деньги. Поэтому «МОЁ...
Трамвай как вид городского транспорта перестал существовать в Воронеже больше года назад. Оставшиеся без дела рельсы решили убрать с улиц, чтобы расширить проезжую часть. Из 150 километров трамвайных путей на сегодняшний день демонтировано 50 километров. В апреле рельсы окончательно ликвидировали на...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 22% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат