С 1 февраля Воронеж перешёл на 7-значные номера — то есть к имеющему 6-значному номеру прибавилась цифра «2». Перед тем как перейти на новую нумерацию, сотрудники воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» предупреждали, что 1 февраля в работе городской телефонной сети возможны сбои. Однако сбои происходили в течение нескольких последующих дней.Во-первых, как сообщали в «МОЁ!» читатели, многие из них не могли дозвониться по новым номерам — сообщалось, что абонентская линия перегружена. Правда, это продолжалось недолго — дня два. Во-вторых, до конца прошлой недели трудно было позвонить с телефонов многих учреждений и предприятий, оснащённых собственными мини-АТС. А в-третьих, в некоторых торговых точках не принимали к оплате банковские карты. Дело в том, что у терминала, через который производится оплата с помощью карты, установлена связь с сервером банка. Она может осуществляться двумя путями — по Интернету или телефонной сети.— Никаких серьёзных частных жалоб по поводу 7-значных номеров нам не поступало, — сообщил «МОЁ!» заместитель начальника службы по связям с общественностью ОАО «ЦентрТелеком» Олег НАЗАРЯН. — А учреждения с собственными мини-АТС должны были сами перестроить своё оборудование. Это вполне могут сделать технические работники организации или приглашённые специалисты.За разъяснениями по поводу трудностей с оплатой покупок с помощью банковских карт мы обратились в Сбербанк, у которого самая крупная сеть терминалов по Воронежу.— Банк предупредил всех своих клиентов, у которых связь терминала к серверу идёт через телефонную сеть, что с 1 февраля необходимо изменить настройки оборудования. У крупных сетей сбоев не было, но некоторые мелкие торговые точки, у которых нет дополнительного технического персонала, не сразу перестроили свои терминалы, — пояснил руководитель пресс-службы Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России Александр СЛЮСАРЕВ. — Этот вопрос решается: наши специалисты выезжают по вызову торговых компаний для изменения настроек оборудова...
С 1 февраля Воронеж перешёл на 7-значные номера — то есть к имеющему 6-значному номеру прибавилась цифра «2». Перед тем как перейти на новую нумерацию, сотрудники воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» предупреждали, что 1 февраля в работе городской телефонной сети возможны сбои. Однако сбои происх...