Редакция «МОЁ!» гордится победами наших сотрудников на различных конкурсах. Однако интерес и любовь читателей для журналистов куда ценнее. Поэтому новые исследования компании TNS Россия и института общественного мнения «Квалитас» очень обрадовали коллектив газеты. По их результатам «МОЁ!», как и в прошлые годы, намного опередила все остальные печатные СМИ по объёму аудитории и читательскому интересу.TNS — авторитетная компания, проводящая различные исследования с помощью новейших методик (см. «Справку «Ё!»). Одно из направлений деятельности компании — изучение численности и состава аудитории средств массовой информации. Кто-то спросит, не проще ли купить по одному номеру всех газет и журналов да посмотреть тираж? Оказывается, не проще. Во-первых, случается, что СМИ «округляют» цифру тиража, чтобы стать привлекательнее для рекламодателей. Во-вторых, на некоторые издания, принадлежащие госучреждениям и органам власти, существует обязательная подписка. В общем, тиражи не всегда свидетельствуют о любви читателей. Поэтому во всём мире они считаются вещью ненадёжной, а вот численность аудитории — эта цифра заслуживает доверия.У «МОЁ!» оказалось всё в порядке с обоими показателями. Тираж около 80 тысяч экземпляров, а аудитория одного номера — 251 тысяча человек (см. график № 2). Это значит, что газету читает каждый третий воронежец старше 18 лет (среди них и проводились опросы методом телефонного интервью). А ещё получается, что номера «МОЁшки» листают всей семьёй: недаром аудитория в три раза больше тиража. Кроме того, 190 из 250 тысяч читателей покупают почти каждый номер «МОЁ!». К слову, по сравнению с цифрами двухлетней давности аудитория номера «МОЁ!» выросла на 40 с лишним тысяч человек.Ещё одно исследование проводили 17 — 21 января специалисты института общественного мнения «Квалитас». Они опросили воронежцев старше 18 лет, какое региональное издание они считают самым интересным. Ведь между численностью аудитории и читательским интересом не всегда мо...
Редакция «МОЁ!» гордится победами наших сотрудников на различных конкурсах. Однако интерес и любовь читателей для журналистов куда ценнее. Поэтому новые исследования компании TNS Россия и института общественного мнения «Квалитас» очень обрадовали коллектив газеты. По их результатам «МОЁ!», как и в ...