Реклама — двигатель торговли. Это понял ещё герой «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова Адам Козлевич, на «Антилопе» которого красовалась гордая надпись: «Эх, прокачу!» Оказывается, со времён Козлевича мало что изменилось. И сейчас таксисты пытаются выделиться среди разношёрстной армии коллег. Так, таксист Андрей установил на своём «Мицубиси» караоке и предлагает пассажирам попеть в пути песни. Трудно не заметить машину Андрея, которая обычно стоит у остановки «Площадь Заставы». На крыше у неё установлена табличка «Такси туда-сюда. Цена как у «Жигули». А надписи на заднем стекле обещают пассажирам караоке.Мы не собирались брать такси, но любопытство взяло верх. Уж очень интересно было, что там внутри. Да и непонятно, то ли сам водитель станет нам петь, то ли мы должны будем веселить его всю дорогу. С другой стороны, было боязно: вдруг поездка и вправду будет сравнима по цене с подержанными «Жигулями»? И всё-таки решили прокатиться. — До «Работницы» довезёте?— Запросто! 200 рублей, — лаконично ответил водитель. На обычном такси вышло бы в 1,5 — 2 раза дешевле, но торговаться мы не стали. Знакомиться с водителем не пришлось — на бардачке буквами-наклейками выложено «Андрюха». — У вас про караоке на крыше написано. Вы что, ещё и поёте за рулём? — пытаемся завязать разговор.— Нет, сам я не певец — голоса нет, — признаётся таксист, снимает микрофон, прикреплённый к приборной панели, и протягивает нам. — А вы, пожалуйста, пойте. Или, если хотите, телевизор включу. Всё бесплатно, входит в стоимость поездки. Не дожидаясь ответа, Андрей откинул солнцезащитный козырёк над передним пассажирским сиденьем, где оказался встроен портативный DVD-проигрыватель с монитором. Мы немного попели в микрофон для приличия. Вышло не очень. От просмотра видео отказались — интереснее было послушать водителя, который рассказал нам о том, чем ещё он хочет оснастить своё авто. Например, он планирует устроить в багажнике бар с алкогольными напитками. — Не для себя, конечно, для клиентов, — тут же уто...
Реклама — двигатель торговли. Это понял ещё герой «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова Адам Козлевич, на «Антилопе» которого красовалась гордая надпись: «Эх, прокачу!» Оказывается, со времён Козлевича мало что изменилось. И сейчас таксисты пытаются выделиться среди разношёрстной армии коллег. Так, так...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.