Директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей КАМЫШЕВ подвёл предварительные итоги года, в котором компания успешно реализовала множество сложных проектов.
Директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей КАМЫШЕВ подвёл предварительные итоги года, в котором компания успешно реализовала множество сложных проектов.
Для подразделения национальной телекоммуникационной компании России «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области, уходящий год выдался непростым. Филиалу в считанные месяцы предстояло сделать то, на что могли бы уйти годы – перевести всех абонентов на цифровую связь и семизначные номера, проложить сотни километров оптоволоконного кабеля в районы области, чтобы не только в райцентрах, но и в сёлах жители могли пользоваться Интернетом с высокой скоростью.Директор Воронежского филиала Алексей Камышев некоторых своих сотрудников называет ни больше и ни меньше – героями, говоря, что они не просто хорошо поработали, а совершили настоящий подвиг. Какие трудности им пришлось преодолеть, и какую оценку Алексей Васильевич поставит по результатам работы Воронежскому филиалу «Ростелекома» за 2011 год – об этом он рассказал в интервью журналистам. – Когда я в этом году занял свой пост, сразу стало понятно, что работы предстоит много и трудностей тоже, – говорит Алексей Васильевич. – Первым делом необходимо было сформировать новую команду, которая сможет справиться с самыми амбициозными проектами. И сейчас я знаю, что у нас в филиале есть такие люди. Следующей задачей стала реформа системы обслуживания абонентов. Не секрет, что в ней существовало много уязвимых мест, нередко клиенты жаловались, например, на сроки выполнения заявок. Теперь введены жёсткие нормативы, регламентирующие в течение какого времени сервисные службы должны устранить ту или иную неполадку.– В третью линию техподдержки – это сотрудники, которые непосредственно выезжают на дом к абонентам, мы набрали молодых выпускников технических факультетов – компетентных, инициативных и современных, – рассказывает Алексей Камышев. – Мы закупили новое оборудование, и теперь они на месте могут решить целый ряд проблем, связанных с работой интернета. А ещё огромной популярностью пользуется социальный проект «Ростелекома» – «Возраст Сети не помеха». Это бесплатные курсы для людей старшего возраста, которы...
Для подразделения национальной телекоммуникационной компании России «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области, уходящий год выдался непростым. Филиалу в считанные месяцы предстояло сделать то, на что могли бы уйти годы – перевести всех абонентов на цифровую связь и семизначны...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.