Директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей КАМЫШЕВ подвёл предварительные итоги года, в котором компания успешно реализовала множество сложных проектов.
Директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей КАМЫШЕВ подвёл предварительные итоги года, в котором компания успешно реализовала множество сложных проектов.
Для подразделения национальной телекоммуникационной компании России «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области, уходящий год выдался непростым. Филиалу в считанные месяцы предстояло сделать то, на что могли бы уйти годы – перевести всех абонентов на цифровую связь и семизначные номера, проложить сотни километров оптоволоконного кабеля в районы области, чтобы не только в райцентрах, но и в сёлах жители могли пользоваться Интернетом с высокой скоростью.Директор Воронежского филиала Алексей Камышев некоторых своих сотрудников называет ни больше и ни меньше – героями, говоря, что они не просто хорошо поработали, а совершили настоящий подвиг. Какие трудности им пришлось преодолеть, и какую оценку Алексей Васильевич поставит по результатам работы Воронежскому филиалу «Ростелекома» за 2011 год – об этом он рассказал в интервью журналистам. – Когда я в этом году занял свой пост, сразу стало понятно, что работы предстоит много и трудностей тоже, – говорит Алексей Васильевич. – Первым делом необходимо было сформировать новую команду, которая сможет справиться с самыми амбициозными проектами. И сейчас я знаю, что у нас в филиале есть такие люди. Следующей задачей стала реформа системы обслуживания абонентов. Не секрет, что в ней существовало много уязвимых мест, нередко клиенты жаловались, например, на сроки выполнения заявок. Теперь введены жёсткие нормативы, регламентирующие в течение какого времени сервисные службы должны устранить ту или иную неполадку.– В третью линию техподдержки – это сотрудники, которые непосредственно выезжают на дом к абонентам, мы набрали молодых выпускников технических факультетов – компетентных, инициативных и современных, – рассказывает Алексей Камышев. – Мы закупили новое оборудование, и теперь они на месте могут решить целый ряд проблем, связанных с работой интернета. А ещё огромной популярностью пользуется социальный проект «Ростелекома» – «Возраст Сети не помеха». Это бесплатные курсы для людей старшего возраста, которы...
Для подразделения национальной телекоммуникационной компании России «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области, уходящий год выдался непростым. Филиалу в считанные месяцы предстояло сделать то, на что могли бы уйти годы – перевести всех абонентов на цифровую связь и семизначны...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 19% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.