Ещё один способ борьбы с пробками в нашем городе — строительство двухуровневых дорожных развязок. О них на разных совещаниях в городе и области заговаривали давно, но дальше дело не шло прежде всего из-за дороговизны (затраты на такой проект исчисляются сотнями миллионов рублей). Однако в начале февраля губернатор Алексей Гордеев на встрече с председателем правления Сбербанка России Германом Грефом договорился о том, что банк предоставит нашей области кредит на строительство развязок. Какая именно это будет сумма, пока неизвестно, но планируется строить по две развязки в год в течение пяти лет. Ректор Воронежского строительного университета Игорь Суровцев рассказал корреспондентам «Ё!», что под руководством начальника областного департамента архитектуры и строительной политики Сергея Куприна уже создана рабочая группа (куда вошли и специалисты ВГАСУ), которая занимается проектами развязок. Наш собеседник назвал несколько проблемных точек, где, по его мнению, развязки должны появиться в первую очередь: это перекрёсток улиц Антонова-Овсеенко и 9 Января, у памятника Славы, на площади Заставы и на Остужевском кольце.Игорь Суровцев считает, что при отсутствии серьёзных накладок с финансированием либо со строительством до конца этого года можно успеть не только спроектировать, но и построить первые транспортные развязки.
Ещё один способ борьбы с пробками в нашем городе — строительство двухуровневых дорожных развязок. О них на разных совещаниях в городе и области заговаривали давно, но дальше дело не шло прежде всего из-за дороговизны (затраты на такой проект исчисляются сотнями миллионов рублей). Однако в начале фев...