Воронежцы жалуются, что всё труднее заплатить за квартиру наличными, поскольку сотрудники банков настоятельно рекомендуют им оплачивать жилищные квитанции через терминалы
Воронежцы жалуются, что всё труднее заплатить за квартиру наличными, поскольку сотрудники банков настоятельно рекомендуют им оплачивать жилищные квитанции через терминалы
Всю прошлую неделю в редакцию «МОЁ!» поступали обращения от горожан, которые при оплате коммунальных квитанций столкнулись с неожиданной проблемой. По их словам, сотрудники некоторых отделений Сбербанка отказывались принимать наличные деньги и настоятельно советовали платить за услуги ЖКХ только через терминалы.— Мне так прямо и сказали: «Больше платежи в окошке принимать не будем, идите к терминалам», — рассказывает 66-летний инвалид II группы Вячеслав НОВОКРЕЩЕНОВ. — Мы старые люди, этой техникой пользоваться не умеем, а переучивать нас уже поздно. Да и пластиковой карточки у меня нет. Сейчас столько мошенников развелось, что я побаиваюсь её заводить, так, глядишь, без пенсии останусь, и как жить? Платить наличными тоже неудобно, ведь терминал сдачи не даёт. Мне предложили переводить остаток денег на телефон. Так у меня и телефона-то нет…Читательница «МОЁ!» Анастасия рассказала, как у неё на глазах в одном из отделений банка у пенсионерок отказались принимать платежи в кассе. «Бабушки плачут, не знают, что делать», — возмущалась девушка.Кому-то, конечно, удобнее оплачивать квитанции с помощью терминалов. Как правило, к ним не бывает больших очередей, да и весь процесс при определённой сноровке занимает не больше минуты. Однако далеко не все воронежцы хотят пользоваться этими устройствами. Многим проще платить по старинке — через кассу. И у них на это есть объективные причины. К примеру, некоторые люди приходят в банк, чтобы не только рассчитаться с долгами за «коммуналку», но и оплатить другие квитанции без штрихкода, которые терминалы не считывают (например, за ведомственный детский сад). Зачем им стоять сначала у терминала, а потом занимать очередь в кассу, если раньше всё это можно было сделать в одном месте? Тех, у кого каждая копейка на счету, не устраивает, что терминалы не дают сдачи, а переводить её на мобильный телефон также удобно не всем.Впрочем, после того как корреспонденты «МОЁ!» стали выяснять у представителей банка, в чём причина нововведений, а н...
Всю прошлую неделю в редакцию «МОЁ!» поступали обращения от горожан, которые при оплате коммунальных квитанций столкнулись с неожиданной проблемой. По их словам, сотрудники некоторых отделений Сбербанка отказывались принимать наличные деньги и настоятельно советовали платить за услуги ЖКХ только чер...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 12% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.