Корзина воздушного шара на довольно высокой скорости соприкоснулась с землёй, накренилась набок, ещё касание, торможение... И вот мы, отряхиваясь от земли, выкарабкиваемся из лежащей на боку корзины и по традиции аплодируем пилоту. Так закончилось воздушное путешествие, на которое 7 июня корреспондентов «МОЁ!» пригласили члены клуба «Воздухоплаватели-Воронеж». Жаль только, погода к концу полёта испортилась, потому и посадка оказалась жёсткой.Вот уже около года в городе существует клуб «Воздухоплаватели-Воронеж» (подобные клубы в России есть только в Москве и Хабаровске). Члены клуба бороздят небесные просторы над Воронежем на воздушных шарах, или, как правильно говорить, аэростатах.— Всё началось осенью 2010-го, когда я впервые увидел шар возле «Града», — рассказывает президент клуба Сергей Цихончик. — Это были ребята из клуба «Воздухоплаватели-Москва», которые прилетели в Воронеж на рекламную акцию. Я познакомился с президентом московского клуба Владимиром Гладковым. Весной 2011-го я впервые поднялся на аэростате в небо. И понял: вот то, что мне нужно!Сергей создал клуб воздухоплавателей в Воронеже, всего в клубе 7 человек. Они закупили два аэростата. Хороший аэростат стоит от миллиона рублей. Впрочем, Сергей — преуспевающий бизнесмен — смог себе это позволить. Члены клуба летают на шарах сами и распространяют сертификаты для желающих прокатиться. (Один часовой полёт стоит от 7 тысяч рублей с человека).— Над городом летаем редко, — рассказывает Сергей. — Во-первых, Воронеж сверху выглядит не очень красиво — эти трубы, ржавые крыши… А во-вторых, в городе проблематично выбрать место для посадки. Чаще всего летаем в Новоусманском районе, стартуя от посёлка Тимирязево. Со всех сторон этот участок опоясан автомобильными дорогами, что удобно для машин сопровождения, которые подбирают нас после приземления.Стартовали от Тимирязево и корреспонденты «МОЁ!», куда нас привезли из Воронежа на автомобилях. Приготовление к полёту занимает не больше 15 — 20 минут. Корзина кладёт...
Корзина воздушного шара на довольно высокой скорости соприкоснулась с землёй, накренилась набок, ещё касание, торможение... И вот мы, отряхиваясь от земли, выкарабкиваемся из лежащей на боку корзины и по традиции аплодируем пилоту. Так закончилось воздушное путешествие, на которое 7 июня корреспонде...