В предыдущие годы кандидаты на пост мэра Воронежа всегда появлялись неожиданно. Максимум за три месяца до выборов некий бизнесмен или политик вдруг разворачивал активную и дорогостоящую предвыборную кампанию, в ходе которой пытался убедить горожан, что денно и нощно думал о городе и знает, как сделать Воронеж лучше.Но в этом году всё изменилось. Хотя очередные выборы градоначальника должны состояться лишь в марте 2013 года, два жителя Воронежа уже заявили о своём намерении побороться за кресло мэра.Один из них — бывший воронежский милиционер Роман Хабаров, ставший известным широкой общественности после его интервью журналу «Русский репортёр», в котором он критиковал работу правоохранительной системы. Корреспондентам «МОЁ!» на минувшей неделе 40-летний экс-милиционер сообщил, что уже сейчас начинает подготовку к выборам главы города. Своё желание стать мэром он объяснил тем, что как горожанин хочет сделать город лучше, а своей главной целью назвал «решающий бой с нынешним способом управления Воронежем».По словам нашего собеседника, теперь многое зависит от оргкомитета «За честные выборы». В этот комитет, напомним, входят организаторы проходивших с декабря по март акций, посвящённых выборам, — политики, правозащитники, общественные активисты. Ранее члены оргкомитета заявляли, что собираются выдвинуть на выборах главы Воронежа единого кандидата, которого выберут из нескольких человек по результатам соцопроса воронежцев. Роман Хабаров говорит, что откажется от притязаний на кресло мэра, если по результатам опроса предпочтение будет отдано другому кандидату.Ещё один потенциальный кандидат на пост главы города — депутат Облдумы, бывший гендиректор ЗАО «Новые строительные технологии» Константин Ашифин. О своей готовности выдвинуть его в мэры заявили воронежские коммунисты, которых Константин Ашифин представляет в областной Думе. 42-летний предприниматель долгое время возглавлял строительную компанию «Новые строительные технологии», сейчас работает техническим директором ав...
В предыдущие годы кандидаты на пост мэра Воронежа всегда появлялись неожиданно. Максимум за три месяца до выборов некий бизнесмен или политик вдруг разворачивал активную и дорогостоящую предвыборную кампанию, в ходе которой пытался убедить горожан, что денно и нощно думал о городе и знает, как сдела...