27-летняя дизайнер интерьера из Воронежа Ирина Журжа на днях пришла в одно из отделений Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России, чтобы оплатить коммунальные услуги. По привычке, она собиралась провести все необходимые операции в терминале. Однако консультант банка предложила клиентке подключиться к системе «Сбербанк ОнЛйн», чтобы в дальнейшем оплачивать услуги ЖКХ, не выходя из дома. Ирина согласилась и, как оказалось, не зря. Вся процедура заняла не больше трёх минут, а через несколько дней девушке сообщили приятную новость – по счастливой случайности она стала 200000-м пользователем услуги «Сбербанк ОнЛйн» в Черноземье. В минувший вторник, 2 октября, юбилейному клиенту вручили цветы и подарки.– Пользоваться системой «Сбербанк ОнЛйн» не только удобно, но и полезно, – призналась Ирина. – Дело в том, что у меня была пластиковая карта, которой я давно не пользовалась. Долгое время я думала, что она уже заблокирована. Но после того, как подключилась к услуге «Сбербанк ОнЛйн», обнаружила, что это не так. Таким образом, я увидела актуальное состояние всех своих счетов в Сбербанке. Теперь планирую как можно быстрее освоить «Сбербанк ОнЛйн».Система «Сбербанк ОнЛйн» позволяет оплачивать коммунальные услуги, пошлины, штрафы, покупки в интернет-магазинах, осуществлять денежные переводы, погашать кредиты – словом, проводить почти все операции, не связанные с получением наличных денег. Это практически те же самые услуги, которые предоставляются в операционном окне в здании банка. Только присутствие клиента в отделении не требуется. Провести все необходимые операции можно с домашнего компьютера, мобильного телефона или планшетника, подключённых к сети Интернет, находясь дома, на работе или в пути.– Мы пытаемся объяснить все преимущества интернет-банкинга клиентам, которые приходят в банк, – говорит специалист по продаже онлайн-услуг Татьяна ТРАПЕЗНИКОВА. – И предлагаем им тут же освоить новый продукт и подключиться к услуге «Сбербанк ОнЛйн» в так называемых интернет-киоск...
27-летняя дизайнер интерьера из Воронежа Ирина Журжа на днях пришла в одно из отделений Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России, чтобы оплатить коммунальные услуги. По привычке, она собиралась провести все необходимые операции в терминале. Однако консультант банка предложила клиентке подключи...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 20% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.