Читатели «МОЁ!» на прошлой неделе жаловались, что в некоторых отделениях банка их снова отправляли с квитанциями к терминалам самообслуживания и отказывались принимать плату через операциониста. А жительница Воронежа Наталья С. прислала в редакцию эмоциональное письмо о том, как ей пришлось отстаивать свои права.«Пошла с квитанцией в Сбербанк на остановке «Техникум». Занимаю очередь в окошко с оператором. Нас пятеро. Человек 10 — 12 толпятся к автомату по приёму платежей. Около оного сотрудница проводит с каждым ликбез: «Вот так. Нет-нет, чем дольше вы думаете, тем больше вероятность ошибки... Да, сюда...» Прикидываю, что моя очередь к окну в разы короче, радуюсь и жду. Но оказалось, что отделение не принимает платежи через оператора. Настаиваю. За мной — сплошь пенсионеры, ропщущие по поводу невыдачи сдачи автоматом.«Мне сдача нужна на хлеб», — говорит одна тётенька. «А у меня нет сотового телефона», — вступает вторая (через автомат можно перечислить сдачу на телефон). «Да что это за наглость — принуждать нас платить автоматом! Я читала, что у нас есть выбор, — возмущается ещё одна. — Зовите заведующую!»Я могла бы сунуть свои квитанции оператору в окне, но тут сработало моё обострённое чувство справедливости. Пенсионерки не в силах были выстоять в этой баталии. Потому что заведующая, тут же появившаяся в зале, начала оказывать на клиентов психологическое давление: «Проходите к автомату, мы вам поможем, у нас новая форма обслуживания». Вежливо отказываюсь за себя и за бабулек, продолжаю настаивать на платеже через оператора. «Вы неадекватны... Вы пришли уплатить или устроить скандал? Вам что дороже — бумажки или результат?»Я напомнила заведующей, что хочу оплатить так, как выбрала я.— Вам что, премию дадут за такую деятельность? — сорвалось у меня.— А вам что, жалко, чтоб мы премию получили? Жалко, что людям сделаете хорошо? — заверещала заведующая, ища другие болевые точки у клиента...Вот с чего начинается Родина. Этой заведующей ничего не будет за то, что она нав...
Читатели «МОЁ!» на прошлой неделе жаловались, что в некоторых отделениях банка их снова отправляли с квитанциями к терминалам самообслуживания и отказывались принимать плату через операциониста. А жительница Воронежа Наталья С. прислала в редакцию эмоциональное письмо о том, как ей пришлось отстаива...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 23% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.
Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies, которые применяются для повышения качества
рекомендаций согласно Политике.
Отказаться от cookies, можно через настройки Вашего браузера.