«Я вышла из банка как оплёванная»

Оплата январских счетов за коммунальные услуги для многих воронежцев вновь обернулась препирательствами с сотрудниками Сбербанка.

117 0
Городское

«Я вышла из банка как оплёванная»

Оплата январских счетов за коммунальные услуги для многих воронежцев вновь обернулась препирательствами с сотрудниками Сбербанка.

A+

A-

Читатели «МОЁ!» на прошлой неделе жаловались, что в некоторых отделениях банка их снова отправляли с квитанциями к терминалам самообслуживания и отказывались принимать плату через операциониста. А жительница Воронежа Наталья С. прислала в редакцию эмоциональное письмо о том, как ей пришлось отстаивать свои права.«Пошла с квитанцией в Сбербанк на остановке «Техникум». Занимаю очередь в окошко с оператором. Нас пятеро. Человек 10 — 12 толпятся к автомату по приёму платежей. Около оного сотрудница проводит с каждым ликбез: «Вот так. Нет-нет, чем дольше вы думаете, тем больше вероятность ошибки... Да, сюда...» Прикидываю, что моя очередь к окну в разы короче, радуюсь и жду. Но оказалось, что отделение не принимает платежи через оператора. Настаиваю. За мной — сплошь пенсионеры, ропщущие по поводу невыдачи сдачи автоматом.«Мне сдача нужна на хлеб», — говорит одна тётенька. «А у меня нет сотового телефона», — вступает вторая (через автомат можно перечислить сдачу на телефон). «Да что это за наглость — принуждать нас платить автоматом! Я читала, что у нас есть выбор, — возмущается ещё одна. — Зовите заведующую!»Я могла бы сунуть свои квитанции оператору в окне, но тут сработало моё обострённое чувство справедливости. Пенсионерки не в силах были выстоять в этой баталии. Потому что заведующая, тут же появившаяся в зале, начала оказывать на клиентов психологическое давление: «Проходите к автомату, мы вам поможем, у нас новая форма обслуживания». Вежливо отказываюсь за себя и за бабулек, продолжаю настаивать на платеже через оператора. «Вы неадекватны... Вы пришли уплатить или устроить скандал? Вам что дороже — бумажки или результат?»Я напомнила заведующей, что хочу оплатить так, как выбрала я.— Вам что, премию дадут за такую деятельность? — сорвалось у меня.— А вам что, жалко, чтоб мы премию получили? Жалко, что людям сделаете хорошо? — заверещала заведующая, ища другие болевые точки у клиента...Вот  с чего начинается Родина. Этой заведующей ничего не будет за то, что она нав...
Читатели «МОЁ!» на прошлой неделе жаловались, что в некоторых отделениях банка их снова отправляли с квитанциями к терминалам самообслуживания и отказывались принимать плату через операциониста. А жительница Воронежа Наталья С. прислала в редакцию эмоциональное письмо о том, как ей пришлось отстаива...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 23% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат