Выпуск
от 9 апреля 2013 г.

Надежда ФУРМАНОВА

Жизнь Стриженовой изменили пожары, а судьбу Чернышова — рекл...

Алла ДУХОВА: «Телепроект «Большие танцы» — это самодеятельн...

«Моего сына избивают в школе»

Триумфальное поражение

Мальчики для питья

Как воронежцы отправили «Буран» в космос

Предприимчивые воронежцы нажились на паводке

Село Шуберское затопило после многомиллионного ремонта

Температура в квартирах воронежцев поднимается до +30°С

Тотальная проверка грамотности

Александр Лапин получил литературную премию «Русский позит...

«МОЁ!» укрепила связь с читателями… смартфоном!

Студент, на операцию которому собирал деньги весь Воронеж, с...

Предпринимателям предлагают построить мини-рынок за свой счё...

В воронежском селе забеременела шестиклассница

Хуже Воронежа в Черноземье только Тамбов

Семье миллионного жителя Воронежа выделили новую квартиру

Вместо строительства метро в Воронеж вернут трамвай

Вместо строительства метро в Воронеж вернут трамвай

Московские проектировщики пришли к выводу, что линии скоростного трамвая должны почти полностью повторить уничтоженные воронежскими властями трамвайные маршруты

140 0
Городское

Вместо строительства метро в Воронеж вернут трамвай

Московские проектировщики пришли к выводу, что линии скоростного трамвая должны почти полностью повторить уничтоженные воронежскими властями трамвайные маршруты

A+

A-

 юбая информация о возможном строительстве в Воронеже метрополитена сразу же находила живой отклик у многих воронежцев. Однако, как выяснила газета «МОЁ!», с идеей строительства метро областные власти окончательно распрощались. И сегодня рассматривается вопрос о появлении в Воронеже скоростного трамвая, линии которого частично пройдут под землёй. Будущие маршруты этого вида транспорта, который есть во многих европейских городах, разработала московская фирма «Мостгеоцентр». Просчитав пассажиропотоки, столичные проектировщики пришли к сенсационному выводу, что в Воронеже… нужно восстанавливать почти в полном объёме ту же трамвайную сеть, которая была полностью разрушена за время правления мэров Александра Ковалёва, Бориса Скрынникова и Сергея Колиуха. Первый за долгие годы более-менее внятный ответ на вопрос о том, почему в Воронеже не строится метро, на днях дал областной департамент архитектуры и градостроительной политики. Чиновники заявили, что для создания метрополитена в Воронеже не хватает не только денег, но и пассажиропотока. В последний раз пассажиропоток в Воронеже подсчитывали осенью 2012 года специалисты московского НИИ автомобильного транспорта. Эти расчёты, которые нужны были для разработки городской маршрутной сети общественного транспорта, показали, что самыми загруженными улицами в Воронеже можно считать Московский проспект, Плехановскую и Кирова. За сутки по ним проезжает от 40 до 50 тысяч пассажиров. Следом идут Ленинский проспект (на участке между Северным и ВоГРЭСовским мостами), улица 20-летия Октября и участок Московского проспекта от памятника Славы до проспекта Труда. Там пассажиропоток составляет от 30 до 40 тысяч человек в сутки. — Экономически обоснованный пассажиропоток для классического метрополитена — 20 тысяч пассажиров в час, — рассказывает сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон БУСЛОВ. — Во времена СССР при строительстве метрополитена ориентировались как раз на па...
 юбая информация о возможном строительстве в Воронеже метрополитена сразу же находила живой отклик у многих воронежцев. Однако, как выяснила газета «МОЁ!», с идеей строительства метро областные власти окончательно распрощались. И сегодня рассматривается вопрос о появлении в Воронеже скоростного...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам + отключение рекламы на проектах «МОЁ!» при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат