юбая информация о возможном строительстве в Воронеже метрополитена сразу же находила живой отклик у многих воронежцев. Однако, как выяснила газета «МОЁ!», с идеей строительства метро областные власти окончательно распрощались. И сегодня рассматривается вопрос о появлении в Воронеже скоростного трамвая, линии которого частично пройдут под землёй. Будущие маршруты этого вида транспорта, который есть во многих европейских городах, разработала московская фирма «Мостгеоцентр». Просчитав пассажиропотоки, столичные проектировщики пришли к сенсационному выводу, что в Воронеже… нужно восстанавливать почти в полном объёме ту же трамвайную сеть, которая была полностью разрушена за время правления мэров Александра Ковалёва, Бориса Скрынникова и Сергея Колиуха. Первый за долгие годы более-менее внятный ответ на вопрос о том, почему в Воронеже не строится метро, на днях дал областной департамент архитектуры и градостроительной политики. Чиновники заявили, что для создания метрополитена в Воронеже не хватает не только денег, но и пассажиропотока. В последний раз пассажиропоток в Воронеже подсчитывали осенью 2012 года специалисты московского НИИ автомобильного транспорта. Эти расчёты, которые нужны были для разработки городской маршрутной сети общественного транспорта, показали, что самыми загруженными улицами в Воронеже можно считать Московский проспект, Плехановскую и Кирова. За сутки по ним проезжает от 40 до 50 тысяч пассажиров. Следом идут Ленинский проспект (на участке между Северным и ВоГРЭСовским мостами), улица 20-летия Октября и участок Московского проспекта от памятника Славы до проспекта Труда. Там пассажиропоток составляет от 30 до 40 тысяч человек в сутки. — Экономически обоснованный пассажиропоток для классического метрополитена — 20 тысяч пассажиров в час, — рассказывает сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон БУСЛОВ. — Во времена СССР при строительстве метрополитена ориентировались как раз на па...
юбая информация о возможном строительстве в Воронеже метрополитена сразу же находила живой отклик у многих воронежцев. Однако, как выяснила газета «МОЁ!», с идеей строительства метро областные власти окончательно распрощались. И сегодня рассматривается вопрос о появлении в Воронеже скоростного...