Воронежец Антон Буслов — человек необычной судьбы. С детства он увлекался космонавтикой, астрономией и… проблемами городского общественного транспорта. Поступив на физфак в ВГУ, позже перевёлся в Московский инженерно-физический институт, а затем работал в столичном Институте астрофизики, где в свои 26 лет уже руководил запуском на околоземную орбиту космических аппаратов для изучения Солнца.При этом не ослабевала страсть Антона к троллейбусам, трамваям и метрополитену — он стал признанным экспертом в этой сфере, к нему за консультациями не раз обращались журналисты и чиновники со всей России. Среди заслуг Антона Буслова создание комитета «Воронежцы за трамвай», участие в организации разработки новой схемы метрополитена Москвы, а также успешная работа по законодательной отмене запретов на фотосъёмку в российских метрополитенах. Имея множество научных публикаций, он успевает вести просветительскую деятельность и в Интернете, прочно обосновавшись в сотне самых популярных российских блогеров…Но в январе 2011 года, когда Антону было 27 лет, врачи обнаружили у него рак — лимфому Ходжкина. Это распространённое онкологическое заболевание, которое в 95% случаев излечивается после нескольких курсов химиотерапии. Но так получилось, что в случае с Бусловым эта схема дала сбой. И к каким бы методам лечения впоследствии ни прибегали российские врачи, всё оказывалось безрезультатно.В конце 2012 года Антон решился отправиться в США для прохождения экспериментального курса лечения препаратом, который до сих пор был испытан лишь на животных. Но новейшие медикаменты не помогли — состояние молодого человека только ухудшалось. Американские врачи пришли к выводу: последний шанс для Антона победить смерть — пересадка костного мозга.Операцию нужно сделать в течение месяца. Донором станет родная сестра Антона Настя. План таков: сильной химиотерапией у Антона будут убивать иммунитет и костный мозг с раковыми клетками. После пересадки донорский мозг должен прижиться и постепенно заменить кос...
Воронежец Антон Буслов — человек необычной судьбы. С детства он увлекался космонавтикой, астрономией и… проблемами городского общественного транспорта. Поступив на физфак в ВГУ, позже перевёлся в Московский инженерно-физический институт, а затем работал в столичном Институте астрофизики, где в свои ...