Первый шаг от разговоров к делу сделан. На днях воронежская фирма «Киносарг» обнародовала подготовленное по заказу мэрии технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства в Воронеже метро. Документ, стоивший бюджету города 11,5 миллиона рублей, содержит в себе несколько сот страниц расчётов, объяснений и схем. Авторы ТЭО впервые в истории города выяснили, где нужно прокладывать трассы метро, какими должны быть станции и сколько пассажиров будут пользоваться метро.Линий метрополитена, по мнению разработчиков, в идеале нужно построить три.Московско-Авиазаводская линия (на карте обозначена зелёным) протяжённостью 17,98 км соединит памятник Славы с районом ВАИ.Тамбовско-Курская линия (на карте обозначена красным) протяжённостью 26,6 км будет брать начало на улице Перхоровича в районе лесопарка Оптимистов, а завершится в районе больницы «Электроника».Ростовско-Семилукская линия (на карте обозначена синим) длиной 14,7 км начнётся в районе транспортной развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и 9 Января, а завершится на улице Димитрова.Первую очередь, по расчётам, можно будет построить уже к 2023 году. Она свяжет «Олимпик» с ВГУ, а ул. Остужева с площадью Ленина. Эксплуатационная длина линий составит 20,25 километра. Из них подземных тоннелей — 9,5 километра, надземных путей (эстакад — 9,5 километра), наземных линий — 1 километр.«Нормальная загруженность и экономическая эффективность начинаются, если протяжённость линий метрополитена не менее 20 километров», — объясняют авторы ТЭО и приводят в пример Самару и Нижний Новгород. Там короткие линии метро не собирают нужного количества пассажиров.Разработчики предлагают самый дешёвый на сегодня способ — строительство метро открытым способом. То есть не проходку грунта под землёй, а рытьё тоннелей сверху. Это значит, что на время прокладки тоннелей придётся последовательно перекрывать участки самых оживлённых городских магистралей. Кроме того, не удастся обойтись без сноса капитальных сооружений. Самым узким местом при...
Первый шаг от разговоров к делу сделан. На днях воронежская фирма «Киносарг» обнародовала подготовленное по заказу мэрии технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства в Воронеже метро. Документ, стоивший бюджету города 11,5 миллиона рублей, содержит в себе несколько сот страниц расчётов, объ...
Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 11% статьи.
Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием!
Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online»
без рекламы.