Программу строительства в Воронеже платных парковок к весне 2018 года раскритиковал председатель «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ.— Считаю, что Воронеж не дорос до европейского и московского опыта, — рассказал автоэксперт. — У нас совершенно нет условий для введения платных парковок. Общественный транспорт в Воронеже работает плохо. После 20.00 уехать из центра города невозможно. У меня родственники живут в Ямном. Туда маршрутки перестают ходить уже после 17.00. Поэтому люди думают: «Лучше я сейчас во дворы заеду и где-нибудь приткнусь, но без машины мне нельзя». У нас ведь какая проблема. Огромные жилые массивы — ни школ, ни детсадов. Люди мотаются туда-сюда. Живут в одном месте, ребёнок учится в другом, работают в третьем. Это всё годами накапливалось. И не видно попыток разрешения этой проблемы.Ещё один момент — отсутствие чётко выстроенной маршрутной сети.— У нас половина маршрутов проходит по ул. Плехановской и проспекту Революции, — говорит Николай Киселёв. — А десятки улиц вообще без общественного транспорта.Строительство перехватывающих парковок, развязок, надземных и подземных пешеходных переходов — эти проблемы надо было решать, прежде чем вводить платное парковочное пространство, считает эксперт.Напомним, весной 2018 года практически весь центр города (52 улицы) станет зоной платной парковки. Стоимость часа парковки составит 40 рублей. Штраф за неоплату — 1 500 рублей.
Программу строительства в Воронеже платных парковок к весне 2018 года раскритиковал председатель «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ.— Считаю, что Воронеж не дорос до европейского и московского опыта, — рассказал автоэксперт. — У нас совершенно нет условий для введения платных п...