Выпуск
от 14 февраля 2018 г.

«Жена нашла во мне родственную душу»

Разбившийся воронежский самолёт Ан-148 попадал во внештатные...

Борис Гребенщиков: «Пошла на хрен эта цензура!»

Пенсионерка, выигравшая 506 млн, начала получать деньги

Почему в воронежских новостройках плесневеют стены

«Женщина подбежала к машине, а водитель моргнул и умер…»

Сосульки не щадят ни машин, ни витрин

«Спортплощадку строили мы, а хвастаются городские власти»

Ребёнок гулял по морозу босиком и без одежды

«Покупка в интернете — это всегда риск»

«Невосполнимая потеря и горе для страны»

Президент книжных развалов

Группа «Секрет» в Воронеже: «Рэповать мы уже не станем, но О...

Певицу из Воронежа Юлию Началову лишили водительских прав

«Учу детей витать в облаках»

Блинная неделя

На Масленицу в Воронеже перекрывали Большую Дворянскую

«Жена не в курсе, что я оказываю женщинам услуги за деньги»

Марина Александрова: «Красота — это мой дар, а не заслуга!»

Прогулка по памятниковым местам

«Паша познакомил меня с Воронежем»

Дарья СЕВОСТЬЯНОВА

«ФотоОхота»

Восточный гороскоп

Под лёд провалились автомобиль и снегоход, пожарные спасли к...

Разбившийся воронежский самолёт Ан-148 попадал во внештатные ситуации 15 раз!

На ВАСО уверяют, что к техническому обслуживанию самолёта воронежское предприятие не имело отношения с 2010 года

407 0
Стряслось

Разбившийся воронежский самолёт Ан-148 попадал во внештатные ситуации 15 раз!

На ВАСО уверяют, что к техническому обслуживанию самолёта воронежское предприятие не имело отношения с 2010 года

A+

A-

Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье пассажирский лайнер Ан-148 (см. «Справку «Ё!») не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников. В частности, профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественной авиатехники.Лайнер авиакомпании «Самарские авиалинии» с бортовым номером RA-61704 (заводской серийный номер 40-06) был изготовлен на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия».Первый регулярный рейс воздушное судно совершило 26 июня 2010 года по маршруту «Пулково» — «Шереметьево» и в обратном направлении. Уже через два дня, 28 июня 2010 года, если верить superjet.wikidot.com, во время рейса в Москву в полёте произошёл отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково». Потом с этим самолётом случались такие ЧП, как неполадки с шасси (неоднократно), самопроизвольное увеличение тяги двигателей, повреждение рабочих лопаток одного из двигателей из-за попадания в воздухозаборник уплотнённого снега, отказ двигателя из-за попадания птицы и т. д.Как сообщили «МОЁ!» в пресс-службе ВАСО, с 2010 года, после того как данный самолёт был передан в эксплуатацию, никакого отношения к техническому обслуживанию лайнера воронежский авиазавод не имел — все ремонтно-про­филактические ра­боты про­во­дили авиа­ком­па­нии-­экс­плуа­тан­ты.Самолёт Ан-148 выпускается на ПАО ВАСО с 2009 года. За это время в Воронеже было собрано 29 таких лайнеров. Сама модель разработана на Украине, на машинах стоят украинские двигатели. Из-за осложнения отношений между Россией и Украиной на данный момент сборка Ан-148 в Воронеже приостановлена.До трагического ЧП 11 февраля сообщалось лишь об одной катастрофе Ан-148. 5 марта 2011 года в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта разбился Ан-148-100Е, который предназначался для поставки в Мьянму по контракту. Причиной называлась ошибка экипажа. После катастро...
Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье пассажирский лайнер Ан-148 (см. «Справку «Ё!») не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников. В частности, профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественн...

Уважаемый читатель! Сейчас вы можете видеть 25% статьи.

Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ! Online» без рекламы.
Вы уже подписчик? Милости просим

Попробуете? Для вас подписка на месяц всего за 1 рубль.

1
за полный доступ на месяц к эксклюзивным материалам и архиву

По истечении срока действия промоакции в силу вступит стандартный тариф — 69 руб./месяц. Отключить подписку можно в любое время в личном кабинете.


16
в неделю (69 за месяц)
в неделю (69 за месяц)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на 1 месяц

14
в неделю (380 за полгода)
в неделю (380 за полгода)

за полный доступ к новым и архивным материалам при подписке на полгода

Все тарифы на подписку
Главная
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат