Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье пассажирский лайнер Ан-148 (см. «Справку «Ё!») не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников. В частности, профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественной авиатехники.Лайнер авиакомпании «Самарские авиалинии» с бортовым номером RA-61704 (заводской серийный номер 40-06) был изготовлен на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия».Первый регулярный рейс воздушное судно совершило 26 июня 2010 года по маршруту «Пулково» — «Шереметьево» и в обратном направлении. Уже через два дня, 28 июня 2010 года, если верить superjet.wikidot.com, во время рейса в Москву в полёте произошёл отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково». Потом с этим самолётом случались такие ЧП, как неполадки с шасси (неоднократно), самопроизвольное увеличение тяги двигателей, повреждение рабочих лопаток одного из двигателей из-за попадания в воздухозаборник уплотнённого снега, отказ двигателя из-за попадания птицы и т. д.Как сообщили «МОЁ!» в пресс-службе ВАСО, с 2010 года, после того как данный самолёт был передан в эксплуатацию, никакого отношения к техническому обслуживанию лайнера воронежский авиазавод не имел — все ремонтно-профилактические работы проводили авиакомпании-эксплуатанты.Самолёт Ан-148 выпускается на ПАО ВАСО с 2009 года. За это время в Воронеже было собрано 29 таких лайнеров. Сама модель разработана на Украине, на машинах стоят украинские двигатели. Из-за осложнения отношений между Россией и Украиной на данный момент сборка Ан-148 в Воронеже приостановлена.До трагического ЧП 11 февраля сообщалось лишь об одной катастрофе Ан-148. 5 марта 2011 года в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта разбился Ан-148-100Е, который предназначался для поставки в Мьянму по контракту. Причиной называлась ошибка экипажа. После катастро...
Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье пассажирский лайнер Ан-148 (см. «Справку «Ё!») не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников. В частности, профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественн...