Выпуск
от 11 июня 2019 г.

Больную раком женщину  убил «контрабандный»  облучатель?

Воронежская экс-супруга Бари Алибасова: «Он по-прежнему люби...

Воронежцы исправно платили за квартиры и оказались в должник...

Смертельно опасная зона отдыха – что после себя оставили аре...

Штрафовать за неоплату парковки воронежцев временно не будут

«Привлечь по наркотической статье в России можно любого»

Здание воронежской оперы не будут ни сносить, ни расширять

Почему в многоквартирных домах снова отключают газ?

Зарплаты в два раза меньше и никаких льгот — проблемы вороне...

Реальные доходы воронежцев вновь начали падать

Константин Райкин: «Хрена вы киваете?! Обидьтесь на меня!»

Как из воронежской народной песни сделали хит

Елизавета Боярская поблагодарила воронежцев за чуткость

Александр Михайлов: «В Воронеже нет озлобленности»

«Крымские женщины гордятся своими мужчинами»

«Факел» всё-таки остался в первом дивизионе

Автомобиль перевернулся на мосту, влетев в кучу бетона и дру...

В парке Шинников дети катаются на дырявой горке

5 ярких трендов в дизайне интерьера

Южное наступление

«В Воронеже невероятные места и очень жарко»

«Нас связали единоборства»

Книжная коллекция. «CТРАНА СКАЗОК»

«ФотоОхота»: «Как лето встретишь, так его и проведёшь!»

Юные газетчики: «Захотели заработать и помочь детям»

Мужчину утопили на глазах у женщины, а подростки получили тр...

«Я верю, что сын научится ходить»

С мира по факту

Председатель городской Думы встретился с делегацией строител...

Почему в поездах так холодно.  Какие темы обсуждали воронежц...

Как пускали седьмой энергоблок Нововоронежской АЭС

Воронеж покорил театральную Россию

Воронежские айтишники совершили «Цифровой прорыв»

Губернатор встретился с министром обороны Венгрии

Ольга ТЕЛЕБОКОВА

507 0

A+

A-

Опытные пассажиры берут в дорогу газеты не только для того, чтобы почитать их в пути — это отличный способ укрыться от потока холодного воздуха из кондиционера Я нередко езжу в командировки в Москву и в основном пользуюсь дневным скоростным поездом с сидячими вагонами. До мая этого года меня всё устраивало — комфортно и быстро. Но вот когда я возвращался из последней командировки 29 мая, то едва не околел по дороге. Из-за кондиционеров дуло так, что мне пришлось достать из чемодана пиджак, соседи тоже утеплялись кто как мог — женщины доставали из чемоданов тёплые вещи, платки, плащи. Это у кого они были, а были они не у всех. Замечу, что я никогда не был мерзляком, даже, наоборот, люблю, когда прохладно и свежо, включаю кондиционер на работе и дома, но даже я едва перенёс эту поездку. Проводники уверяли, что кондиционер автоматически поддерживает температуру 23 или 24 градуса. Видимо, чтобы её добиться, кондиционер периодически давал градусов 15 и при этом дул на полную мощность.На сайте РЖД я нашёл информацию, какой должна быть температура в вагонах. Вот что там написано: «Летом в вагонах температура должна быть в диапазоне 24 — 26 градусов по Цельсию. Чтобы поддерживать этот диапазон, вагоны нужно оборудовать кондиционерами, а плацкартные вагоны можно оборудовать лишь вентиляцией». Но почему я совершенно спокойно летаю в самолётах, где в салонах обычно тот же диапазон температур?Вернувшись, я решил провести эксперимент и установил температуру кондиционера у себя в офисе на 25 градусов — примерно через полчаса помещение (около 25 кв. метров) остыло, стало прохладно. Некоторые девушки-коллеги начали жаловаться на сквозняк. А если выключать кондиционер через полчаса его работы на 10 — 15 минут, всем вполне комфортно — не холодно, но уже и не жарко. Почему РЖД не пойти по тому же пути? Я уж не говорю о том, что, по идее, можно было бы внедрить систему индивидуальной вентиляции пассажирских мест — как в самолётах или современных автобусах.Приехав на вокзал в Ворон...

Фото Владимира Меркушева

Опытные пассажиры берут в дорогу газеты не только для того, чтобы почитать их в пути — это отличный способ укрыться от потока холодного воздуха из  кондиционера

Почему в поездах так холодно

Я нередко езжу в командировки в Москву и в основном пользуюсь дневным скоростным поездом с сидячими вагонами. До мая этого года меня всё устраивало — комфортно и быстро. Но вот когда я возвращался из последней командировки 29 мая, то едва не околел по дороге. Из-за кондиционеров дуло так, что мне пришлось достать из чемодана пиджак, соседи тоже утеплялись кто как мог — женщины доставали из чемоданов тёплые вещи, платки, плащи. Это у кого они были, а были они не у всех. Замечу, что я никогда не был мерзляком, даже, наоборот, люблю, когда прохладно и свежо, включаю кондиционер на работе и дома, но даже я едва перенёс эту поездку. Проводники уверяли, что кондиционер автоматически поддерживает температуру 23 или 24 градуса. Видимо, чтобы её добиться, кондиционер периодически давал градусов 15 и при этом дул на полную мощность.

На сайте РЖД я нашёл информацию, какой должна быть температура в вагонах. Вот что там написано: «Летом в вагонах температура должна быть в диапазоне 24 — 26 градусов по Цельсию. Чтобы поддерживать этот диапазон, вагоны нужно оборудовать кондиционерами, а плацкартные вагоны можно оборудовать лишь вентиляцией». Но почему я совершенно спокойно летаю в самолётах, где в салонах обычно тот же диапазон температур?

Дорогие друзья!

Поддержите интересную, честную, независимую журналистику! Оформите подписку на любой удобный для вас период. Получите доступ к лучшим журналистским материалам нашего издания.

Спасибо за вашу поддержку.

С нами вы всегда будете в ПЛЮСе.

Вы уже подписчик? Милости просим
Картина дня
Свежий номер
Рубрики
Закладки
Войдите, чтобы добавить в закладки
Чат

Главное на «МОЁ! Плюс» на этой неделе

Чтобы не пропустить самые горячие темы и материалы «Плюса» и быть в курсе, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку