Том № 24 (1282)
от 11 июня 2019

Больную раком женщину  убил «контрабандный»  облучатель?

Воронежская экс-супруга Бари Алибасова: «Он по-прежнему люби...

Воронежцы исправно платили за квартиры и оказались в должник...

Смертельно опасная зона отдыха – что после себя оставили аре...

Штрафовать за неоплату парковки воронежцев временно не будут...

«Привлечь по наркотической статье в России можно любого»

Здание воронежской оперы не будут ни сносить, ни расширять

Почему в многоквартирных домах снова отключают газ?

Зарплаты в два раза меньше и никаких льгот — проблемы вороне...

Реальные доходы воронежцев вновь начали падать

Константин Райкин: «Хрена вы киваете?! Обидьтесь на меня!»

Как из воронежской народной песни сделали хит

Елизавета Боярская поблагодарила воронежцев за чуткость

Александр Михайлов: «В Воронеже нет озлобленности»

«Крымские женщины гордятся своими мужчинами»

«Факел» всё-таки остался в первом дивизионе

Автомобиль перевернулся на мосту, влетев в кучу бетона и дру...

В парке Шинников дети катаются на дырявой горке

5 ярких трендов в дизайне интерьера

Южное наступление

«В Воронеже невероятные места и очень жарко»

«Нас связали единоборства»

Книжная коллекция. «CТРАНА СКАЗОК»

«ФотоОхота»: «Как лето встретишь, так его и проведёшь!»

Юные газетчики: «Захотели заработать и помочь детям»

Мужчину утопили на глазах у женщины, а подростки получили тр...

«Я верю, что сын научится ходить»

С мира по факту

Председатель городской Думы встретился с делегацией строител...

Почему в поездах так холодно.  Какие темы обсуждали воронежц...

Как пускали седьмой энергоблок Нововоронежской АЭС

Воронеж покорил театральную Россию

Воронежские айтишники совершили «Цифровой прорыв»

Губернатор встретился с министром обороны Венгрии

Ольга ТЕЛЕБОКОВА

A+

A-

Фото Владимира Меркушева

Опытные пассажиры берут в дорогу газеты не только для того, чтобы почитать их в пути — это отличный способ укрыться от потока холодного воздуха из  кондиционера

Почему в поездах так холодно

Я нередко езжу в командировки в Москву и в основном пользуюсь дневным скоростным поездом с сидячими вагонами. До мая этого года меня всё устраивало — комфортно и быстро. Но вот когда я возвращался из последней командировки 29 мая, то едва не околел по дороге. Из-за кондиционеров дуло так, что мне пришлось достать из чемодана пиджак, соседи тоже утеплялись кто как мог — женщины доставали из чемоданов тёплые вещи, платки, плащи. Это у кого они были, а были они не у всех. Замечу, что я никогда не был мерзляком, даже, наоборот, люблю, когда прохладно и свежо, включаю кондиционер на работе и дома, но даже я едва перенёс эту поездку. Проводники уверяли, что кондиционер автоматически поддерживает температуру 23 или 24 градуса. Видимо, чтобы её добиться, кондиционер периодически давал градусов 15 и при этом дул на полную мощность.

На сайте РЖД я нашёл информацию, какой должна быть температура в вагонах. Вот что там написано: «Летом в вагонах температура должна быть в диапазоне 24 — 26 градусов по Цельсию. Чтобы поддерживать этот диапазон, вагоны нужно оборудовать кондиционерами, а плацкартные вагоны можно оборудовать лишь вентиляцией». Но почему я совершенно спокойно летаю в самолётах, где в салонах обычно тот же диапазон температур?

Уважаемый(ая) Гость, сейчас вы видите только 20% материала.

Пожалуйста, подпишитесь, и вам станут доступны все материалы цифровой газеты «МОЁ! Плюс» и бумажной газеты «МОЁ!» (PDF).

«МОЁ! Плюс» — это цифровая версия бумажной газеты «МОЁ!» с расширенными мультимедийными возможностями в удобной форме, адаптированной для чтения на смартфоне, планшете или компьютере. «МОЁ! Плюс» — удобно, дёшево и быстро.

Свежий номер цифровой газеты доступен для подписчиков с 12 часов дня каждого вторника.

Вам будет интересно

Обложка номера
Свежий номер

Закладки

Шрифт